Глава 28

103 8 0
                                    

Играть роль мышки было, скажем так, не самое приятное из того, чем Маринетт предпочла бы заняться прямо сейчас.

Появление злодея спутало карты и разрушило все её девичьи планы на сегодняшний день. Ах, как сладко он начинался … Замечтавшись, девушка чуть было не выпрыгнула прямо перед носом у Бражника, который, как настоящая ищейка, ни на шаг не отставал от заданного ей темпа. Даже пресловутая удача начинала давать сбой, словно выдохлась вместе с хозяйкой.

«Чёртов старик! На каких наркотиках ты сидишь? Надеюсь, что Нуар получил достаточную фору для восстановления, потому что я готова распластаться прямо посреди улицы. Боже…» — Маринетт бешено соображала, куда же еще она могла двинуться, чтобы оторваться от своего преследователя.

В несколько шагов преодолев площадь с фонтанами и разогнав своим появлением мерно расхаживающих по брусчатке голубей, Ледибаг выбросила свое йо-йо и взлетела на крышу старой ратуши. Сердце билось о рёбра, пульс зашкаливал, а каждый вдох буквально царапал горло. Прислонившись к прохладной поверхности стены, она отчаянно пыталась отдышаться.

— И долго мы будем скакать по крышам? — послышалось практически над самым ухом, заставив героиню издать позорный писк.

— Всё! С меня хватит, — махнула она головой и уперлась руками в слегка согнутые в коленях ноги. — Переговоры!

Мужчина вздернул брови, с интересом разглядывая еще совсем юную героиню. С её предшественницей ему не доводилось встречаться прежде, но он был наслышан от Нууру об одержимости прежнего владельца камня этой парочкой. Виктора мало волновали цели, которые ставил перед собой прежний Бражник. Он не был на него похож, его идеалы были неоспоримы, а действия пропитаны самыми лучшими побуждениями.

— Я слушаю, — скрестив руки на груди, спокойно произнес «злодей».

— Оу. Я… Эээ… — в голубых глазах читалось удивление. Она никак не рассчитывала получить согласие. — Почему ты выбрал путь мести? Разве этим ты исправишь то, что уже случилось?

— Юная Леди хочет пофилософствовать, — губы растянулись в улыбке. — Разве не в этом предназначение любого героя? Вступать в борьбу там, где бессильна полиция и высшие эшелоны власти?

— Складно говоришь, вот только месть не дает облегчения. Она лишь питает нашу злость, разрушая все доброе и светлое, что несомненно есть в каждом. Даже в тебе. Я вижу это.

Опекун Место, где живут истории. Откройте их для себя