Всегда может быть хуже. Всегда.
Тебе кажется, что на твою долю уже выпали самые сложные испытания, невидимая черта пройдена и на горизонте не замаячит ничего, что могло бы задеть тебя хоть в половину так же сильно, как уже произошедшее? Чушь.
Никогда не расслабляйся, не обманывайся, будь реалистом.
«Почему? Почему, чёрт возьми, я не добрался до этой крыши хотя бы на пять минут позже? И как теперь прикажете развидеть увиденное и расслышать услышанное?» - Адриан, скрытый за угольно-черной маской, действительно прилагал максимум усилий, чтобы сохранять спокойствие и мыслить здраво.
Как в замедленной съемке перед его глазами вновь и вновь проплывали картинки событий минутной давности, хлестко ударяя своим откровением.
«Маринетт. Каким же слепым идиотом я был, не замечая такое очевидное сходство новенькой с той, что видел практически каждый день последние одиннадцать лет?»
Красная вспышка, подобно огненному пламени, в считанные секунды поглотила пятнистый костюм, открывая не только Бражнику истинное лицо Ледибаг. Такое бледное, измотанное, но бесконечно родное и любимое.
«А ведь я позволил ей взять весь удар на себя, отсиживаясь на крыше и пережидая необходимое время для новой трансформации. Этот псих мог ранить её, мог убить!» - злость на себя заполняла каждую частицу в натянутом, как струна, теле. Кот был уверен, что стал бы лёгкой добычей для Моли, если бы брошь всё еще находилась при этом горе-мстителе. Но нет. Пурпурно-лиловый камень слабо мерцал в хрупкой ладошке Лед... Маринетт.
Ошарашенный увиденным, он на какое-то время выпал из реальности, взяв себя в руки только спустя бесконечные, как ему казалось, секунды. Но стоило ли приходить в себя? Для чего? Чтобы получить контрольный удар в сердце, что лишь недавно вновь забилось в ускоренном ритме, жадно разгоняя кровь по окаменелым венам.
Безмолвный крик застрял в горле, так и не родившись. Так много хотелось сказать, а точнее выкрикнуть и кричать-кричать-кричать. Неправда. Он бы знал. Он бы заметил! Отец бы обязательно позвал его к себе, чтобы разделить последние минуты вместе с сыном.
«Думаешь? Не обманывай себя, Адриан. Твой отец повел бы себя именно так, как рассказал хренов Бражник. Твою же мать...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун
FanfictionОдна авария. Три смерти. Двое сирот. Как поступить восемнадцатилетнему наследнику огромной империи отца, глядя в бездонные глаза семилетней девочки? Он привык защищать невинных, прячась за маской героя Парижа, но так ли он смел и благороден без нее...