Утро добрым не бывает, а сегодняшнее и вовсе стремится побить все рекорды.
По кухне разносится писк кофеварки, на мгновение привлекая внимание растрёпанного мужчины, гипнотизирующего взглядом пустую чашку в руках.
Адриан проснулся абсолютно разбитым, в мокрой от пота майке и развороченной неуместными сновидениями постели. С огромным трудом он заставил себя подняться и принять ледяной душ, надеясь, что хоть он придаст ему уверенности и прояснит затянутое тиной сознание.
Произошедшее накануне никак не желало находить логическое объяснение. Что это было? Крик души или пьяные выходки? Второй вариант привлекал куда сильнее, потому что в первом случае он смело мог принимать капитуляцию и признавать своё полное фиаско как опекуна.
А может, он просто слишком много думает обо всём этом? Маринетт всегда держала дистанцию между ними. Их никогда нельзя было назвать братом и сестрой, слишком трепетно она стерегла границы семейного круга. Друзья? Возможно, но далеко не сразу. Наставник и ученик? От этой мысли Адриан громко прыснул, наконец-то начав движение в сторону кофеварки, всё ещё издающей противный звуковой сигнал, напоминая о готовности спасительной жидкости.
Наполнив свою кружку до самых краёв, он занял привычное место за кухонным столом и вновь погрузился в мучившие его мысли, тщетно подыскивая правильные слова для разговора с девушкой. Конечно, оставался шанс, что после выпитого она не вспомнит ничего из произошедшего… Но как забыть ему? Воображение мигом подбросило ему картину вчерашней ночи. Её алые щёки, томный жаждущий взгляд, манящие полуоткрытые губы…
— Стоп! Ты кретин, Агрест, — прорычал он, тряся головой и делая большой глоток ароматного напитка, тут же морщась от резкой боли, окутавшей язык и нёбо. Горячо!
— Умоляю, потише! — послышалось позади него. Всё ещё хватая ртом воздух, Адриан бросил взгляд через плечо и подавился бы повторно, если бы продолжал пить или есть.
Маринетт нерешительно замерла в дверном проеме, переступая с ноги на ногу, словно раздумывая, стоит ли вообще пересекать порог, одна рука массировала висок, а вторая пыталась натянуть непростительно короткую футболку чуть ниже. Его футболку! Точнее, она была явно мужской, если судить по её размеру, а в качестве рисунка на ней красовался ухмыляющийся Кот Нуар. Адриану даже показалось, что его альтер эго подмигнуло ему. Бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун
Hayran KurguОдна авария. Три смерти. Двое сирот. Как поступить восемнадцатилетнему наследнику огромной империи отца, глядя в бездонные глаза семилетней девочки? Он привык защищать невинных, прячась за маской героя Парижа, но так ли он смел и благороден без нее...