Глава 26

131 8 0
                                    

Виктор Дюллен всегда получал желаемое.

Вот и в этот раз всё складывалось наилучшим образом, словно сама судьба решила преподнести ему щедрый подарок в лице младшего Агреста. Казалось, стоит протянуть руку и столь заманчивое подношение идеально дополнит ранее собранную коллекцию, а быть может и поставит в ней жирную точку.

Сын Габриэля недалеко ушел от своего отца в вопросе окружения себя родными и близкими. Одиночка, работающий на публику, слепо боготворящую смазливое личико. Золотой мальчик, отхвативший одну из крупнейших корпораций и толком не понимающий, что с ней делать. Фарфоровая кукла современной индустрии моды, выращенная на искусственных понятиях о любви и чести.

Мужчина мог бесконечно продолжать этот неприятный список «достоинств». Именно такой образ вырисовывало его сознание, опираясь на собственные наблюдения за парнем.

Не удивительно, что единственный «член семьи» спешно покинул наследника, стоило лишь получить правовое основание своим действиям. Ирония судьбы, не правда ли? Впрочем, подарить вчерашней школьнице элитную квартиру в центре Парижа? Излишне щедро на вкус Виктора, но ведь речь шла об отпрыске семейства Агрест, а они никогда не считали деньги.

Однако, случившееся сыграло лишь на руку Дюллену. Мужчина хорошо помнил ту невинную девочку с двумя растрепанными хвостиками, что в одночасье лишилась родителей по вине наплевавшего на все правила богатея. Примешивать её к своей миссии возмездия было бы лишним, пусть события именно той ночи и послужили отправной точкой в становлении его тем, кем он является последние одиннадцать лет.

Подготовка отнимала время, ведь Виктор всегда и во всем соблюдал хирургическую точность. Так же, как и во время операции, при разработке плана нападения недопустимы даже самые малейшие огрехи и необдуманные шаги. Именно благодаря столь скрупулезному подходу к делу ему и удалось обставить всё как несчастные случаи, никоим образом не приводя следы к главному виновнику.

Проникнуть ночью внутрь особняка? Проще простого. У него были свои глаза и уши, рассказавшие о планировке и возможных ловушках со стороны системы безопасности.

Уйти, не оставив свидетелей? Легко. Особняк был настолько огромен, что вряд ли прислуга услышала бы шум с противоположного конца здания.

Опекун Место, где живут истории. Откройте их для себя