— Соскучились? — хриплый голос, многократно усиленный неведомой силой, мгновенно захватил внимание всех собравшихся, пронизывая зловещим холодом и не обещая ничего хорошего.
Где-то на крыше появился высокий силуэт, едва различимый на фоне вздымающихся клубов дыма, но производящий весьма устрашающий эффект.
— Это он? — робкий вопрос сквозь сжатые зубы. Кот и рад бы ответить, да слова застряли в горле, поэтому он лишь кивнул, продолжая сверлить взглядом своего давнего противника. Встречаться с Бражником ему не приходилось, но внутреннее чутье не могло обманывать. Это был он.
— И чем же мы обязаны твоему появлению? — выкрикнул хвостатый герой, сделав несколько шагов в сторону здания. — Наскучило работать через третьи руки? Или выгнали из лечебницы, где ты лечился от мании величия последний десяток лет?
В ответ герои получили порцию лающего смеха, пробуждающего табун мурашек по всему телу.
— Разве я недостаточно сделал на благо этого города, чтобы заслужить место в первом ряду, когда будет вершиться правосудие?
— Заслужил? — искренне возмутилась Ледибаг. — Ты отправил на больничные койки ни в чем неповинных людей, а теперь еще превратил в…
— Неповинных? — резко перебил её мужчина, в одночасье оказываясь на земле в каком-то десятке метров от них.
Посеребренные виски блестели в солнечных лучах, отвлекая от пронзительно-ледяных глаз. Идеально подогнанный костюм обволакивал своего обладателя в сгусток темно-лиловой материи, словно впитывающей солнечные лучи.
— О, каждый из них получил по заслугам, юная Леди. Я всего лишь помог им обрести себя. Обличил каждого в истинную форму. Не правда ли забавно? Они всегда решали всё с помощью денег, а теперь и сами стали разменной монетой.
— Замолчи! — рыкнул Кот. Подошва заскользила по серому гравию, готовя героя в любую секунду использовать «Катаклизм».
— Не советую, — мужчина покачал головой и слегка повел бровями. Этого оказалось достаточно, чтобы накопившиеся горы монет начали обретать форму, на глазах принимая подобие человеческих тел.
Ледибаг едва успела двинуть рукой в сторону йо-йо на своем бедре, как в её сторону метнулось одно из «существ», на ходу трансформируясь в звенящий вихрь. Барабанные перепонки застонали от буквально сводящего с ума рёва. От столкновения героиню спас резкий удар в поясницу, отбросивший девушку в кусты. Нуар лишь чертыхнулся, решая, что обязательно извинится перед напарницей за свои действия, но всё это будет потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун
FanfictionОдна авария. Три смерти. Двое сирот. Как поступить восемнадцатилетнему наследнику огромной империи отца, глядя в бездонные глаза семилетней девочки? Он привык защищать невинных, прячась за маской героя Парижа, но так ли он смел и благороден без нее...