Глава 1

293 17 1
                                    

Длинные тонкие пальцы нервно перебирали пуговицы на чёрном как смоль пиджаке, стремясь поскорее избавиться от этого удушающего кокона. Галстук был сорван в первую же минуту, как за блондином закрылась дверь его собственной спальни, и сейчас безжизненно свисал с подлокотника кресла. Он привык к чёрному цвету. Чёрный — часть его самого. Он всегда придавал ему уверенности в себе, решимости, смелости. Всегда, но не сегодня.

Адриан хмуро осматривал своё отражение, игнорируя устрашающие круги под глазами. Волосы растрёпаны после очередной бессонной ночи, зелень радужки терялась на фоне покрасневших белков, щёки гладко выбриты, но это лишь сегодня, а фигуру стягивал идеально скроенный костюм из последней коллекции отца. Символично, не правда ли? Вряд ли Габриэль Агрест задумывался о том, что на его похороны сын выберет именно эту модель. Впрочем, чем не финальный выход на бис, к которым Адриана приучили зрители на любом из показов отца.

Парень встряхнул головой, прогоняя мысли о сегодняшней похоронной церемонии, на которой собралась, казалось, половина Парижа.

— И чем отец заслужил такую любовь? — спросил сам себя парень.

Он был жёстким, периодами даже жестоким человеком, не терпящим никакого иного мнения, кроме своего собственного. Их отношения с единственным сыном скорее можно было назвать деловыми, чем семейными. Так было столько, сколько Адриан себя помнил. Если закопаться в самые недра памяти, вытягивая наружу крупицы давно погребенных воспоминаний, то юноша мог вспомнить любящую улыбку старшего Агреста, направленную неизменно на одного человека — маму Адриана. Ее потеря рассекла жизнь на четкие до и после. А теперь не стало и отца…

— Плагг, я знаю, что ты здесь. Ты невозможно шумишь, когда грызешь свой отвратительный сыр, — бросил блондин через плечо, не отрываясь от своего занятия. Последняя пуговица — и пиджак полетел к ненавистному галстуку.

— Ты же меня знаешь, если начну болтать, то обязательно ляпну что-нибудь не к месту, — проворчал маленький квами, выползая из своего укрытия на книжной полке. — Сегодня тебе лучше побыть одному.

— Я теперь каждый день буду один, так что не стоит, Плагг, — устало вздохнул юноша, опускаясь на край кровати и позволяя черному существу уместиться по соседству. — Не знаю зачем, но я ездил на похороны той пары, что… что погибла по вине отца, — последние слова дались Адриану особенно тяжело.

Опекун Место, где живут истории. Откройте их для себя