Глава 6

200 14 2
                                    

К несчастью для Маринетт, у её опекуна слова с делом не расходились. Сказал про домашний арест — получите и распишитесь. Девушку отпускали из дома только для посещения школы и забирали сразу по завершении последнего урока. Все прогулки сводились к периметру сада, территорию которого покидать не разрешалось. Чем не тюрьма? Хорошо хоть то, что над ней смилостивились и позволили Алье навещать подругу по выходным и иногда в будни, когда требовалось хорошенько поработать над домашним заданием.

— Я не голодна! — огрызнулась Мари, влетая в свою комнату, и нарочито громко хлопнула дверью. Маленькое проявление дерзости и на лице застыла победоносная улыбка.

В такие дни, как сегодня, злость на Адриана перекрывала все прочие эмоции, что пробуждал в её душе мужчина. В таком состоянии было куда проще демонстрировать все прелести своего характера, балансируя на грани дозволенного. Возможно, своим поведением она делала только хуже, но кто способен мыслить рационально, находясь в полном разладе с собственными эмоциями и гормонами, бушующими в теле семнадцатилетней девушки?

Свесившись с кровати, Мари потянула на себя небольшой сундучок, запрятанный у самой стены. Настоящая девичья сокровищница, не предназначенная для чужих глаз. Внутри находился дневник, что девушка начала вести спустя год после того, как переехала в особняк Агрестов, и прочие мелочи, которые были дороги ей. Первое время дневник был для неё настоящим спасением — молчаливый свидетель всех её мыслей, чувств и переживаний.

Маринетт пробежалась подушечками пальцев по шершавой поверхности бумаги и принялась перелистывать страницы, окунаясь в бездну воспоминаний. Взгляд скользил по испещрённым мелким почерком листам. Первые записи были совсем детскими: наклон букв гулял, было много зачёркнутых предложений и нарисованных повсюду котят, щенят и непонятных закорючек.

Внимание привлекла одна из первых записей с пометкой «Маринетт Дюпен-Чен, 8 лет». Она помнила, что всегда писала свое имя полностью, бережно выводя каждую букву в фамилии — единственном, что осталось ей от родителей.

«…Я так сильно скучаю по маме и папе. Сегодня ровно год, как их нет рядом. Очень больно. Весь день прячусь на чердаке, здесь меня никто не сможет найти. Особенно сын того мужчины, о котором я не хочу вспоминать. Адриан кажется хорошим, но я всё ещё осторожничаю. А ещё он дарит мне мальчишеские игрушки, но я принимаю их, чтобы не обидеть его. Вертолёт, железная дорога и костюм каратиста. Что дальше? Ему нужно запретить делать такие вещи…»

Опекун Место, где живут истории. Откройте их для себя