У Маринетт был секрет — ужасный, страшный, неподобающий. Секрет, о котором не знала ни одна живая душа. Тайна, что была бережно запрятана в самую тёмную глубину девичьего сердца. Сама мысль о том, что всё тайное когда-нибудь может стать явным, вызывала приступ нервного истощения.
В семнадцать лет так сложно совладать со своими чувствами. С каждым днём эмоции захлестывают с такой силой, что в любой момент способны потопить под собой хрупкое тело, несведущее в любовных вопросах.
Когда все началось? Маринетт слишком часто мучила себя этим вопросом, выискивая любые подсказки, будто, найдя тот самый момент, она с легкостью обернула бы время вспять и запретила бы себе влюбляться. Когда этот оболтус, развлекающий её глупыми рассказами и строящий уморительные рожицы, превратился в прекрасного мужчину, в обществе которого забываешь как правильно нужно дышать? Когда?
Девушку пугало не само чувство — жгучее, обжигающее, томительное, что расползалось по венам и проникало в каждую клетку не хуже вируса, — а тот, кто пробудил в ней весь этот ураган эмоций. Тот, кто никогда не давал повода думать о себе в подобном смысле.
Тот, что растил, ухаживал, воспитывал. Покупал игрушки и выбирал платья на праздники, помогал с физикой и ругал за пропуск уроков, обрабатывал мазью разбитые коленки и рисовал во сне усы.
Тот, кто краснел до самых кончиков ушей, рассказывая все тонкости становления девушкой и правила общения с мальчиками.
Тот, кто видел в ней лишь ребенка, не замечая бушующее пламя в голубых омутах ее глаз, что вспыхивало при каждом его появлении.
Тот, кто был намного старше и опытнее, восхищая своей силой духа, что позволила не сломаться под гнетом несчастий, обрушившихся и на его голову тоже.
Тот, кто… кто стал целым миром для маленькой девочки, потерявшей единственных близких ей людей.
Нельзя, нельзя, нельзя…
***
Маринетт битый час таращилась в учебник по алгебре, искренне надеясь, что на нее снизойдет озарение и пресловутая формула Ньютона-Лейбница станет хоть чуть-чуть понятнее. Всё тщетно. Учебник издал глухой хлопок и отправился к остальной кипе бумаг, которыми был завален ученический стол. «Всего лишь выпускной класс, а такое чувство, что я сдаю экзамены для поступления в ЦРУ», — подумала девушка, с разбегу плюхаясь на широкую кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун
FanficОдна авария. Три смерти. Двое сирот. Как поступить восемнадцатилетнему наследнику огромной империи отца, глядя в бездонные глаза семилетней девочки? Он привык защищать невинных, прячась за маской героя Парижа, но так ли он смел и благороден без нее...