Глава 7

193 13 0
                                    

— Кажется, я схожу с ума, — Адриан скомкал сегодняшнюю газету, на первой полосе которой красовалась фотография его напарницы под вычурным заголовком «Где ты, Ледибаг? Город потерял свою героиню!»

— Не кажется. Ты точно чокнутый, — раздалось у него над ухом недовольное бурчание Плагга.

— Эй, ты разве не должен меня поддерживать? — обиженно произнес Агрест.

— Ищи дурака, — хмыкнул маленький квами и опустился на рабочий стол. — Долго ты собрался торчать в этом наискучнейшем месте?

Полученный вопрос Адриан предпочел проигнорировать. Что ни говори, а Натали проделала просто великолепную работу за последние десять лет. Не будь её, и компания давно бы отошла с молотка более удачливому владельцу. Несмотря на все его протесты эта волевая женщина настояла на том, чтобы у Адриана был личный кабинет в главном офисе, как у президента компании. И, само собой, она следила, чтобы он не забывал в нем появляться.

Сегодня перед ним громоздилась настоящая высотка из документов, требующих именно его подписи. Рука от столь активной работы ныла, а устроенный перерыв с целью отвлечься и почитать последние новости — не принёс никакой радости.

— Разве она не должна была уже появиться?

— Не спрашивай меня. Эти женские квами себе на уме. Очень уж разборчивы в выборе хранителя. Хотя… — Плагг бросил вызывающе-оценивающий взгляд на Адриана, — может, мне стоит брать с них пример. Авось не свяжусь в следующий раз с таким…

— А вот сейчас осторожно, — предостерег маленького собеседника Адриан, погрозив тому пальцем. — Ты забыл, кто является главным и единственным поставщиком камамбера для такого вредины, как ты?

— Вот не надо грязи! Я ничего такого не имел в виду… — квами попытался непринужденно насвистеть какую-то мелодию, но у него ничего не получилось.

Блондин постарался сдержать улыбку, спрятав её в кулаке и изобразив кашель.

— Ну разумеется. Пусть ты и не признаешься, но я то знаю, что где-то очень-очень глубоко внутри у тебя бьется кроооошечное доброе сердечко.

Плагг раздул щёки и уже собрался возмутиться, как их игру в гляделки прервал стук в дверь, из-за чего ему пришлось юркнуть в карман пиджака своего хранителя.

Опекун Место, где живут истории. Откройте их для себя