Глава 14

131 8 0
                                    

— Маринетт! — голос Адриана был сравним с раскатом грома, столь же громко и резко прорвав тишину в девичьей комнате.

Девушка оторвалась от чтения, дернув голову в сторону входа, откуда неминуемо стоило ожидать беды, и очень-очень скоро, судя по топоту на лестнице. Мысленно она уже начала отсчет. Три. Два. Один… Дверь резко распахнулась, ударившись о стену. В проеме возникла фигура хозяина дома, весь вид которого не сулил Мари ничего хорошего. Она нервно сглотнула и постаралась выпрямиться в кресле, словно провинившаяся ученица перед преподавателем.

— Маринетт, что всё это значит?! — блондин был зол, глаза метали молнии, а в руках он держал какую-то бумагу.

— Эээ… — «отлично, Маринетт, очень красноречиво» — мысленно отругала себя синевласка.

— И не смотри на меня своим щенячьим взглядом. Сегодня у тебя это не сработает.

От подобного заявления девушка ещё шире распахнула глаза и слегка приоткрыла рот, пытаясь вставить хоть слово. Она решительно не понимала, что могло вызвать столь бурную реакцию у обычно сдержанного и спокойного мужчины. Точнее, причин было более чем достаточно, но он ведь никак не мог о них узнать. Правда ведь?

— Адриан, я, конечно, понимаю, что это твой дом, но это не значит, что ты можешь вот так вламываться ко мне в спальню и закатывать скандал, не удосужившись ничего объяснить! — в Дюпен-Чен проснулась злость, которую она не смогла сдержать. — А если бы я переодевалась или была не одна?

Последние слова не то что не охладили пыл Агреста, а скорее послужили щепоткой пороха, брошенной в огонь. Глаза слегка сузились, пристально оглядывая подопечную, а губы сложились в тонкую линию, говоря о высокой степени злости и концентрации, дабы не взорваться здесь и сейчас. Адриан прикрыл глаза и сделал глубокий вдох, очевидно договариваясь с самим собой, что, в конечном итоге, у него получилось.

— Ты права. Прости, мне стоило постучать, — отчеканил он более спокойным тоном. — А теперь объясни мне, почему я узнаю от совершенно посторонних людей о том, что ты подала документы на стажировку в Лурон?! Почему к нашим главным конкурентам? Мы же давно обсудили, что по окончании учебы тебя ждёт место дизайнера в Доме Агрест.

— Я передумала. Такой ответ тебя устроит? — мысленно девушка выдохнула, услышав истинную причину «скандала». Всего лишь стажировка.

Опекун Место, где живут истории. Откройте их для себя