пролог

780 32 0
                                    

Такемичи и #&) _@! |℅ стояли напротив бывшей верхушки Тосвы, Поднебесья и Сейшу, Такеоми, Араши, Вакасы. В  телах Мичи и #&(_  красовались несколько дыр от пистолетов и автоматов.

-Хах.. #&) _@! |℅ это будущее *кашель кровью*... Самое ужасное... *кашель* Видимо это конец... *кашель* ты стал мне братом. -Такемичи.
-Видимо... Такемичи*кашель кровью*... Может еще встретимся*кашель*... Ты тоже стал мне братом..*кашель*-#&) _@! |℅.

Послышались выстрелилы. Тела двух стариков ,если считать , что они уже путешествуют не первый десяток лет, упали.

Этот вариант будущего оказался воистину  самым ужасным. Бывало так, что кроме Майки чи оказывался еще у парочку человек. Бывало ,что злодеем был тот же Сейшу решивший, что в смерти его сестры виновато Поднебесье. И много таких случаев, но в этот раз был главным врагом именно импульс. Чи был у всей бывшей верхушки Тосвы, Поднебесья и Сейшу, Такеоми, Араши, Вакасы. Почему бывшей? Они все объеденились и создали Бонтен.

Так вот тела упали на асфальт , кровь сразу стала образовывать лужу. Сознание стало уходить. Двое стариков последний, как они думали, раз взялись за руки.

Смерть полностью забрала их души и они оказала в просторном помещении.

-Здравствуйте дите мои. -###.
-Здравствуйте. -Хана и #&) _@! |℅.
-Вы отчаянно пытались сделать так, чтобы все были живы. Вы очень устали от всез этих спасений и поэтому я принял решение отправить вас в прошлое, но немного изменённое. Кстати дите мои там все будут живы и вам лишь немного нужно их спасать, а так живите для себя. -###.
-*поклонились*Спасибо большое вам! -Такемичи и #&) _@! |℅.

Такеми и #&) _ потеряли сознание и их души отправили в новое прошлое.

БратьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя