15

81 4 0
                                    

Я жива к сожалению, а то эта учеба и больницы достали. И прямо сейчас еду опять в больницу
___________________

К счастью они спокойно прошлось по магазинам и познакомились с родителями Вакасы, Мэй Имауши и Суарес Имауши. Так себе честно говоря люди. Ну по словам Такемичи, а его слова дорого стоят. Он лучше всех разбирается в людях и эти просто кошмар, хоть есть и похуже.

---

Мэй Имауши блондинка с зелёными глазами, грудью 1,5 размера. Рост 167 см и вес 59 кг.

Суарес Имауши , у него белые волосы и фиолетовые глаза. Рост 183 см и весом 74 кг.

---

Мичи так хотелось им по головам надавать, их даже не волновало где находится собственный сын. Вакасе не следует жить с этими людьми. Причём он так и заявил ему и предложил жить с ними, но к сожалению обоих Ханагаки тот отказался. Шиничиро волновался но никто в принципе этого и не заметил, не считая Ханы.

Тем же вечером они устроили ночёвку. Было много сладкого и даже кексы Такемичи, он не любил их часто готовить, причину узнать никто не смог, даже Шиничиро.

~~~

31.03.1986

-Через почти неделю опять в школу. Мичи, почему мы не можем экстерном сдать все экзамены за все школы?

-Это может привлечь внимание, много причём, тем более ты знаешь, что я ненавижу его. Хотя и времени освободиться, но нельзя. Надеюсь ты понимаешь это? А то я начну сомневаться в твоём возрасте. Порой ты ведёшь себя , как ребёнок и с одной стороны это бесит, но с другой я понимаю, что ты всё ещё радуешься жизни . -Хана.

-Просто ты слишком строг к себе, братец, если бы ты был мягок, то тоже чувствовал себя счастливым. Может всё же когда вырастешь сходить к психологу? А лучше к психиатру. -Шин.

-Ни к кому я не собираюсь идти. Даже я отлучаюсь на 20 секунд, вы уже успеете что-то учудить и устроить такой хаос! -Мичи.

-Ну Ми-тян! Не будь такой букой и признай, что тебе нужна психологическая помощь и даже не говори мне, что ты сам себе психолог и психиатр впридачу. Ты живёшь дольше меня и должен всё понимать! Особенно вспомни через, что ты прошёл. Я удивлён, что ты не посидел. - Шиничиро.

-Вообще-то еще на 5 прыжке у меня к 19 годам начала появляться седина и так стало всегда. Знаком с ними или нет, не имеет значения, абсолютно никого. И вообще . Чего ты ко мне пришёл? На мозги капать? -Хана.

-А да, мы с тобой идём гулять с Вакасой, Такеоми и Араши. И это не обсуждается! -Шин.

Такемичи оставалась лишь тяжело вздохнуть и кивнуть, не в первой. Деньги он так же взял, да побольше, дети бывают слишком прожорливы. А и аптечку и по мелочи, они ещё бывают неуклюжи.

Устало пройдясь по дому внутри, Такемичи взял ключи и вышел вслед за братом, закрыл дом и опять вздохнул. В последнее время он слишком много устаёт.

К их дому как раз подходила троица. Улыбка до ушей, что ж видимо сегодня они едут искать приключения на одно место. Хана опять вздохнул.

"Я стал слишком часто вздыхать, но с такими детьми по другому нельзя к сожалению. Я не привык видеть их такими маленькими, беззащитные и без того взгляда, в котором было много неприязни по отношению ко мне.

Лучше не уходить так глубоко в мысли, а то эти чертята меня уже куда-то ведут. "

Они были около заброшки в лесу, когда успели придти Хана бес понятия. Спрашивать бесполезно, да и не хочеться как-то.

-Такемама, можно мы осмотримся? Мы аккуратно, честно. -Вакаса.

-Хорошо, но если что зовите. Ради Бога не лезьте туда где можно упасть непонятно куда. -Такемичи.

-Обещаем!

Сказали хором будущие основатели Чёрных Драконов и немного отбитый Шиничиро. Ну может и не немного.

Сам Такемичи пошёл осматривать местность. В прочем ничего интересного не нашёл, но не жалуется. Жизнь и так вся у него интересная, даже слишком и Мичи это бесит.

Хана много пережил и теперь его ничего не заботит кроме присмотра за братом и его друзьями, он никогда в жизни не признается, что считает их своими детьми.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БратьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя