Все 3 недели Такемичи и Шиничиро провели с Такеоми. Сегодня же его заберут, а братья с завтрашнего дня смогут вновь тренироваться. Мансаку Сано уезжал в санаторий и эти 3 недели его как раз не было.
-Пока, Такеомичка. -Шиничиро.
-Шини, да придет он еще к тебе. -Таке.
-Ты правда придёшь? -Шин.
-Правда, я постараюсь придти на следующей неделе. -Такеоми.
-Ура! -Шиничиро.
-Ты его так задушишь. -Мичи.
-Прости, прости! -Шин.Такемичи просто смотрел и думал, как же любовь Шиничиро к Такеоми и Вакасе сильно делает его ребенком, хотя ему уже много лет. Такеми действительно этому радуется, ведь в последнее время Шин был очень напряжён из-за всех прыжков во времени.
Такемичи оставил на едине Шиничиро и Такеоми. Через час за Акаши приедут его родители. Шин же в свою очередь не хочет отдавать Такеомичку Ари и Роули. Но не всё идёт как мы того хотим, Мичи это уже давно понял. И последствия после всех этих перемещений он ощущает давольно сильно. Хана не дал, чтобы последствия получил и Шиничиро. Такемичи теперь боится шума и любых прикосновений, от них его тошнит, но он всё равно даёт прикасаться к себе, а после когда он один ему очень плохо. Только вот никто об этом не узнает.
Через час.
Сейчас к братьям Ханагаки пришли за Такеоми его родители.
-Спасибо, что присмотрели за ним.
-Ари.
-Да, всё нормально. Нам даже понравилось сидеть с ним. -Таке.
-Ага, можете вести Такеомичку к нам если нужно за ним присмотреть. -Шин.
-Если вам это не доставит проблем, то хорошо. -Роули.Попрощавшись с семьёй Акаши братья пошли обедать.
Вечером они немного по разминались и пошли спать.
На следующий день.
Шиничиро утром проснулась из-за того, что в него кинули любимую сковороду Мичи. Поворчав Шин умылся и сел завтракать вместе с Такемичи.
После они отправились в додзё. Там они спустя столько времени увидели Макото Сано и Сакурако Сано-отец и мать Шиничиро, ну и Манджиро и т.д. Таке и Шин хоть и видели их, но не подходили и не показывались им. Шини чуть не упал, когда вновь увидел родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья
RandomТакемичи и @#₽∆€={® умерли пытаясь всместе спасти ребят, но почему-то их отправило в далёкое прошлое и теперь они братья!? Но и мир слегка изменился Шиничиро/Такеоми/Вакаса Баджи/Тетта Майки/Санзу Ошибки