Шиничиро и Такемичи ждут у дверей родителей.
В равно 17:00 дверь открылась и на пороге стояли две человек. Красноволосая женщина лет 34 ростом 164 см,у неё были ярко-зелёные глаза, бледная кожа, 2 размер груди.Одета она была в белую блузка и черную юбку чуть ниже колен. Анри Ханагаки.Черноволосый мужчина с черными глазами лет 39 ростом 170 см, загорелая кожа. Одет в темно-синий деловой костюм. Хироки Ханагаки.
-О Боже! Вы такие милые дети мои. *обнимет Шина и Таке*
-Мам за душишь!-Хана.
-Ой! Простите, но и вы меня поймите давно не виделись, а вы уже так выросли. -Анри.
-Хах, в этом вся ваша мама. Так давайте лучше зайдём, а то на пороге стоять не очень. -Хироки.Они все зашли в дом и братья предложили сесть за стол и поесть. Зайдя на кухню родители Ханагаки удивились, что стол был накрыт и поэтому Хироки потрепал сыновей по волосам.
-Готовить научились, неужели Руми-сан(соседка) готовит не вкусно? -Анри.
-Но Руми-сан к нам не заходила с 10 февраля. Да и в основном готовит Таке-ни.-Шиничиро.
-Странно, ладно потом спросим, что случилось. Ну давайте что ли попробуем еду. -Анри.Они сели за стол и стали есть. Анри и Хироки очень понравилась готовка сыновей, похвалив и поблагодарив за ужин они пошли смотреть кино и параллельно разговаривать.
На следующий день.
Утром Шиничиро, Анри и Хироки встали от запаха окономияки. Все умывшись спустились на первый этаж. После они зашли на кухню где уже стояла полная тарелка окономияки и 2 кружки кофе и 2 чая.
-Доброе утро, садитесь за стол. -Такемичи.
-Доброе.-Остальные.
-Кстати в честь того, что вы лучшие ученики Додзё сегодня вы хотим отвести вас в зоопарк. -Анри.
-Ураа! -Шин."Шиничиро уже взрослый, а ведёт себя как маленький. Ладно нам же сказали, что тут мы можем отдыхать, но я так не могу. "
-Шиничиро сейчас доедим и поедем. Такемичи, а ты как расматриваешь эту идею?-Анри.
-Мне кажется отличная идея. -Таке.Анри была довольно таким раскладом и улыбнулась. Хироки был рад, но решил не показывать это.
Доев ,переодевшись они сели в машину и поехали.
В зоопарке.
Семья Ханагаки ходили от одного вольера к другому. Всё бы ничего только в Хироки врезался ребёнок лет 2-3.
-Малыш ты в порядке?-Хироки.
-Я.я в поряд.ке.-*******.
-Мам, пап мне кажется он потерялся. £Почему он так на него похож£-Такемичи.
-Ты прав. Шиничиро успокой пока его, а ты смотри может к вам подойдут родители мальчика. Мы пока отправимся к охране. -Анри.Хироки на это кивнул.
-Хорошо. -Шиничиро.
Они ушли оставив детей одних.
-Как тебя зовут? Я Шиничиро Ханагаки, а это мой старший брат-Такемичи Ханагаки. -Шин.
-Я Такеом.ми Ак.аши.-Такеоми.
-£Хах, всё же это оказался он, а я думал мне кажется. Хи-хи,Шиничиро покраснел£-Хана.К ним подошли Анри и Хироки всместе с охранниками и женщиной с мужчиной. Женщина накинулась с объятьями на Такеоми.
-Боже мой, ты знаешь как я испугалась. -***.-Спасибо вам. Я Ари Акаши, а это мой муж- Роули Акаши.
-Пустяки, приятно познакомиться. Я Анри Ханагаки, а это Хироки Ханагаки. -Анри.Они еще немного пообщались и обменявшись номера разошлись. Дальше они еще уговорили отца поехать в парк аттракционов.
Вернулись домой только в 9 вечера и сразу легли спать.
Этот день для стал самым лучшим для братьев Ханагаки. Они давно не чувствовали родительской любви и заботы. Всё же в последние года только они дарили любовь и заботу тем, кем очень сильно дорожат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья
RandomТакемичи и @#₽∆€={® умерли пытаясь всместе спасти ребят, но почему-то их отправило в далёкое прошлое и теперь они братья!? Но и мир слегка изменился Шиничиро/Такеоми/Вакаса Баджи/Тетта Майки/Санзу Ошибки