14

144 12 7
                                    

~~~

Такемичи хотел найти Бенкея? Возможно. Только вот он сам нашёлся. Если в подростковом возрасте и во взрослой жизни Кейзо был спокойный, то мелкий слишком энергичный.

Теперь Такемичи должен заботиться о 4 непоседливых мальчиках. Хотя Шиничиро уже много лет, но ведёт себя как ребёнок. Наверное так повлияло то, что он находится рядом с любимыми людьми.

Хана искренне рад за него и за этих двоих. Их чувства им еще не поняты, но потом всё поймут. Не впервой. Шин очень хороший человек и просто излучает тепло и свет. Такой очень сильно притягивает людей.

Излучает тепло и свет... Мичи ведь тоже был когда-то таким, но потом стал тем кого имеем. Молчаливо, спокойного,заботливого, временами уставшего ребёнка. Шини же остаётся тем же. Только вот, эти четверо отрицают ,что Хана как пустота. Вроде есть, но не нужен. Говорят, что он всё делает и создаёт уют.

-В какой раз повторяю, ты и только ты это делаешь! Ни я, а именно ты, Такемичи.

Сейчас происходит тоже самое. Такеоми пытается вдолбить это в человека который стал ему старшим братом. Шиничиро бросил попытки. Слишком уж тот сильно приперался.

-Такеоми, отстань от него. -Шин.

Араши и Вакаса согласились с младшим Ханагаки и Такео отступил.

-Завтра вы свободны? Родители хотят, чтобы мы купили всё, что нужно в школу или просто что-нибудь вместе. -Вакаса.
-Я свободен.
-И я.

Имауши, Акаши и Араши вопросительно посмотрели на братьев.

-Мы сейчас почти всегда свободны. Могли и не спрашивать. -Шин.

И это правда. Шиничиро и Хана редко теперь ходят в додзё, но Мансаку сказал делать хотя бы разминку каждый день.

Приходили или просто так, когда скучно (Мичи), или были спарринги (оба). Шин и разминка- две несовместимые вещи. Лишь когда до спаррингов оставалось 3 дня , он начинал заниматься.

Прошло около года со знакомства с Вакасой. В этом году в школу идёт Имауши. В следующем Такеоми и Бенкей. Раньше Вака ходил что-то вроде начальной школы, но это была точно не она. Теперь же надо купить много чего к школе.

---

Сейчас 28.03.1986. Такемичи и Шиничиро 1979 года. Вакаса 1980 и Такеоми с Бенкеем 1981. Годы рождения у последних трёх взяты настоящие.

---
-Отлично! -Вака.
-Только давайте не как 10 марта. Тем более с нами будут родители Вакасы. Хоть мы и не знаем сколько они будут с нами. Но! Мы должны хорошо пройтись по магазинам. Без всяких разных проблем.-Шин. -Мичи потом пришлось просить прощения за нас, а ведь он ничего не сделал.
-Хорошо, мы постараемся вести себя хорошо. -Араши.

10 марта было день рождения Такеоми. С 8 утра до часа дня они праздновали с его родителями, а потом сами. Они пошли гулять и всё шло прекрасно до одного или нескольких моментах.

Под конец дня они, Такео с Шини и Вака с Бени,умудрились разбить лобовое стекло . Каким образом они не знают, но перед той семьёй пришлось извиняться и оправдываться именно самому старше, то есть Такемичи. Те чуть не потребовали позвать их родителей и оплатить замену и выплатить компенсацию. Слава времени, Хана смог всё уладить.

Дальше Мичи спокойной проводил  Имауши, Акаши и Кейзо до домов и  также спокойной пошёл к себе. И ни разу не проронил слова.

На следующий день и последующую неделю он молчал. Тогда они начали просить у него прощения. Такемичи простил, погладил по голове и ласково улыбнулся.

Им почему-то стало важнее его слова нежели родителей. Мичи смог заменить их. Ведь те не особо отвечали на любовь. Такемичи Ханагаки за малое количество времени стал им четверым, даже для Шиничиро, ни отцом и ни матерью, а именно родителем, который может помочь в любом плане.

БратьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя