5

288 20 0
                                    

Такемичи и Шиничиро сейчас сидят и смотрят с непониманием на Такеоми.

-Ари и Роули попросили просмотреть за ним, но нам нужно снова уехать. Такеоми будет с вами недели 3.-Анри.
-Хорошо. -Такемичи.

Анри и Хироки уехали оставив детей.

-Так, нужно готовить завтрак. Такеоми ты будешь овсянку с фруктами? -Таке.
-Да. -Такеоми.
-Отлично. Можете пока во дворе поиграть. -Мичи
-Ты прям, как мамочка. -Шини.
-Так либо вы сейчас уходите , либо будете в следующий раз сами готовить.-Такемичи.

На это Шиничиро схватил Такеоми и они выбежали во двор. Черныш 1.0 начал готовить.

Через 30 минут всё было готово. Такемичи вышел во двор и увидел как Шиничиро и Такеоми уснули качаясь на качели. Хана на это улыбнулся и подошёл их разбудить.

-Вставайте, завтрак готов. -Мичи.
-Встаём.-Шин.
-"Милашки". Жду на кухне.-Таке.

Зайдя в дом он разложил тарелки с едой. Через пару минут на кухню зашли Шини и Такео.

Поев и помыв посуду они собрались на прогулку.

-И так куда идём? В парк, на набережную, просто походим по городу,океанариум? Или куда вы хотите? "Чувствую себя и в правду мамочкой."-Мичи.
-Океанариум! -Такеоми.
-Хорошо*погладил по голове*.-Шиничиро.

Они пошли в океанариум. Там много различных рыб. Ребята ходили от одного места к другому. На середине смотрения Такео заметил киоск с разными сувенирами.

-Шиничиро, Такемичи-сан, давайте туда. -Такеоми.
-Хочешь сувениров? -Шин.
-Да! -Такео.
-Ну пошли.-Черныш 2.0 .
" Эх.. Поскорей бы выросли и начали встречаться. Из них вышла отличная пара , а и его тоже к ним надо. Только вот почему Шиничиро он просто по имени назвал, а меня еще и с 'сан'. "

Они скупили почти весь киоск, но зато Шиничиро и Такеоми счастливы, а больше Чернышу 1.0 и не надо.

Уже выйдя из океанариума ребята проголодались и поэтому пошли в кафе. Там же на них опять странно смотрели. Парой они забывали, что им по 4 года и начинали вести себя на свои настоящие года. Но забив на взгляды ребята заказали покушать.

Заплотив за счёт Шиничиро, Такеоми и Такемичи направились домой, но немного попали под дождь.

Домой они зашли слегка промокшие и помывшись в ванной Шин и Таке начали мыть Такео.

Спать они легли ближе к часу ночи.

БратьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя