2

393 24 9
                                    

Утором. 6:27.

Такемичи проснулся раньше Шиничиро и поэтому ему пришлось готовить завтрак.

Через 10 минут.

На столе стояли две тарелки яичницы и кружки чая. Мичи пошёл будить Шина. Стоя около кровати бывшего Сано он думал, как его разбудить. Придумав Хана села ему на колени и наклонившись к уху стал шептать всякие извращенные мысли о том как Шин и его возлюбленные будут заниматься сексом. Шиничиро проснувшись от шёпота стал вслушиваться в то, что ему говорил брат. Когда он разобрал, что шептал Таке он резко поднялся ,покраснел и тем самым повалив Мичи на спину.

-Таке-нии! -Шин.
-Что? Пошли завтракать, нам еще надо купить нормальную одежду и потом в додзё. -Мичи.
-Да, но всё же не забывай мы пока всего лишь дети 3 лет. -Шиничиро.
-Знаю, давай кстати потом вместе в белый. -Такечи.
-А давай, а то всё чёрные да чёрные, скучно. -Шини.

Братья дойдя до кухни сели завтракать. Доев Шиничиро принялся мыть посуду, а Такемичи готовить им одежду.

Когда оба парня были переодеты они вышли из дома и направились в парк. С одеждой Шин и Таке решили повременить всё же дети.

В парке.

-В этом парке меня когда-то застрелил Какуче по приказу Изаны. Я тогда шёл от водопада. -Хана.
-Хах... Воспоминания для тебя это просто неотъемлемая часть жизни. Что насчет водопада? Ни разу не видел его здесь.-Чёрноглазик.
-Я живу воспоминания. Водопад в самой дальней части парка, она еще за небольшим лесом. Сходим туда? -Такемичи.
-Сходим конечно! Пошли покажешь где это. -Шин.

Ханагаки старший повёл младшего в сторону водопада. Шли они примерно минут пять.

-Ну вот. -Такемучи.
-Вау... Здесь так красиво!-Шиничиро.
-Можешь осмотреться, а я пожалуй посижу  под деревом. -Мичи.
-Там же снег, заболеть можешь. -Шин.
-Не заболею, иди давай.-Хана.

Шини начал осматривать местность рядом, а мичи сел на снег под дерево. Не заметив он уснул и проснулся только тогда, когда им пара было идти в додзё.

Дошли к удивлению без приключений и постучав им открыл Мансаку.

-Здравствуйте*поклонились*, Мансаку-сенсей. -Братья Ханагаки.
-Здравствуйте, проходите. -Мансаку.

Оба переоделись в  форму они начали разминку и позже начали тренировку с отработкой ударов на манекенах.

После. Дом Ханагаки.

-Всё же лучше когда мы отрабатываем удары на манекенах, а не на грушах. -Шин.
-Угу, ладно я пойду немного растяжку сделаю. -Мичи.
-Ты еще балетом займись.-Шиничиро.

Когда Шин отвернулся в него полетела сковорода и тот отключившись упал от сильного удара по голове.

Закончив Черныш пошёл готовить ужин. Взяв стул и достав нужные продукты Мичи перетащил стул к плите став готовить нигудзягу и омурайсу(японские блюда).

Через 37 минут.

На столе красовались кружки с чаем, т.к. кофе им рано еще пить к сожалению, и одна тарелка с омурайсу , а другая с нигудзягу.

Зайдя в гостиную Такеми увидел до сих пор лежащего в отключке Шина. Ему пришлось приводить того в чувства и когда это получилось Таке повёл чёрноглазого ужинать.

После еды и мытия посуды братья решили посмотреть ужастик. Но они его не досмотрели ведь им разбили окно на кухне и так забрался в дом. К счастью для них, но к сожалению для неизвестно у Мичи сковорода всего с собой и он ударил его очень сильно, что тот по-моему чуть не умер , ну как показалась незнакомцу.

Шиничиро взял неизвестного и пошёл к входу в подвал, а Такечи за ключами от подвала. Когда Хана открыл дверь Шин просто закинул незнакомца и они всё же пошли досматривать фильм. Правда завтра будут желеть, что не закрыли хоть как-то разбитое окно ведь через 1 час начался снегопад.

БратьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя