7

248 20 6
                                    

1985 год 22 марта.

Прошло уже 2 года и Такемичи Ханагаки с Шиничиро Ханагаки стали лучшими учениками додзё. Также в этом году они начнут ходить в школу.

Такеоми часто оставляли на попечения братьев, они были рады приглядывать за ним, особенно Шиничиро.

Такемичи жил воспоминаниями, от этого ему очень херово, от шума, от прикосновений. Каждое воспоминание делало Мичи морально плохо. Каждый момент дорог ему и он сделает всё, чтобы его младший брат и друзья не пострадали и жили счастливо. Он не может отпустить их образы.

Сейчас они правят Роппонги. Да и переехала из семья сюда. Они решили не давать возможность Хайтани заправлять этим районом. И всё равно, что им по 6 лет. Они сильны, столько лет пробыли в путешествиях во времени и смогли получить невероятные знания, умения. Такемичи даже спокойствие, а то он быстрее их само лично поубивает. Ну, а что? Нервы они ему знатно потрепали. Поэтому его любимая сковорода всегда с собой.

Шиничиро часто гуляет с Такеомичкой и просто души не чает в нём. Хану всё также иногда называют мамочкой, а именно Шини и Такео. Шиничиро специально сказал Такеоми называть Такемичи так.

Младший Акаши очень любил проводить с братьями Ханагаки. Если с Шином он мог поиграть и с ним было весело, то с Таке он точно был сыт. Мичи всегда следил за младшими и покупал, готовил всё, что они хотели. Такеоми стал видеть в нем старшего брата и даже вторую маму.

~~~

Сейчас братья Ханагаки и младший Акаши решили сходить по магазинам. Всё продавцы, персонал куда они постоянно ходят уже привыкли к нем и даже бывало довали конфеты.

-Такемама, мы можем зайти вот туда и купить там кое-какую одежду. Там вот и решим , так ведь? -Шин.
-Да! Пожалуйста ,Такемама.-Такео.
-Хорошо. £Когда-нибудь они прекратят меня так называть. Надеюсь. £-Такемичи.

Ребята зашли в магазин и поприветствовали персонал. Такеоми и Шиничиро направились в сторону разных комплектов. Хана же в сторону школьной формы, всё же им через примерно 9 дней надо идти в школу, снова. Себе он выбрал чёрные брюки, пиджак, красный галстук, рубашку и одну белую. Все вещи чёрного цвета были взяты по несколько штук. Шини он взял столько же вещей, благо размер знал, но цвет их был больше серый,а вот галстук синий. Позже отнеся пока всё это на кассу Мичи пошёл искать младших. Они взяли по 2 комплекта шорт с футболками и столько же с штанами, по 3 кофты. Первые комплекты чёрные,а вторые синими, кофты у Акаши серые, а у Шина тёмно-зелёные.Только вот еще, что-то искали, но размеры этих вещей были больше чем у них.

-Они вам будут большеваты. -Хана.
-А? А мы это тебе, Такемама! -Такео.
-Ох, спасибо. -Такемичи.

Те выбрали ему красный комплект с футболкой и шортами,белый со штанами и две чёрные кофты.

Всё оплатив они направились к дому Ханагаки. Сегодня Такеомичка снова начует у них и последующие пару дней. Только вот раз братья управляют Роппонги то им нужно пройтись ночью да и в принципе по нему. Этим займется Такемичи, он хочет дать возможность побыть тем только вдвоем.

БратьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя