Утром.
Такемичи и Шиничиро встали в одного время и зайдя на кухню они увидили её всю в снегу.
-Обычно снег так сильно не метёт, да и вообще его почти не бывает зимой.-Шин.
-Ага, нам ещё окно заменить надо и убрать всё это. Только вот почему он не растаял? Да окна нету, но всё же здесь очень тепло. -Мичи.Братья Ханагаки стали убирать кухню от снега, а позже вызвали мастера с новым окном.
Когда приехал мастер они всё ему показали и тот принялся за работу.
Через 40 минут остатки старого окна были сняты и вставлено новое Мичи отдал ему деньги.
-9:00, ко сколько нам надо быть в додзё? -Хана.
-Сегодня он пораньше устраивает и поэтому в 12:00.-Шини.
-Окей, надо позавтракать и пойти смотреть кто же вчера к нам домой проник. -Такеми.
-Угу, а он там вообще живой? Ты же сковородой достаточно сильно ударил. -Шин.
-Я старался не слишком, но проверить стоит. -Мичи.Мичи начал готовить завтрак, а Шини пошёл проверять незнакомца в подвале.
Шиничиро зашел и сразу начал проверять пульс. Он был и это радовало. Шин снял маску и капюшон и увидел там отца Шуджи Ханмы.
-ТАКЕМИЧИ-НИИ, ИДИ СЮДА! -Шини.
Таке спустился к брату и спросил:
-Чё ты орешь? Это ведь...
-Да отец Ханмы. -Шиничиро.
-Нам стоит сдавать его в полицию? Или просто выкинем на улицу? -Черныш1.0.(Ми)
-Думаю выкинем. -Черныш 2.0.(Ши)Так они и сделали, ну по думаешь в сугробе полежит. Позавтракав братья собрались и вышли прогуляться перед додзё.
11:40. Додзё Сано.
Ханагаки уже переодетые ждали начала и пили чай. (В термос налили и взяли)
-Слушай, а мы и правду будем просто жить наслаждаясь жизнью? -Шин.
-Ну ты да, а я по мере возможностей всё же буду помогать. Ты только не лезь во всё это, я сам справляюсь. На этот раз точно получится. -Такеми.Шиничиро лишь осуждающе посмотрел . Через 17 минут их впустили и начали тренировку.
Так проходили день за днём.
******
1983 год 4 сентября.Шиничиро и Такемичи лучшие ученики в додзё и в честь этого их родители должны были приехать завтра.
-Слушай, а во сколько они приезжают? -Шин.
-В 17:00, а сейчас только 11 утра. Нам еще за продуктами надо. Ладно хоть продавцы к нам привыкли, всё же странно когда за едой и прочим ходят дети лет 3-4.-Такеми.
-Ну наверное ты прав. -Шиничиро.Переодевшись они пошли в магазин закупаться.
Через 2 часа всё было куплено и разложено по полкам дома. Шин решил поспать, а Мичи прибираться дома по мере возможностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья
RandomТакемичи и @#₽∆€={® умерли пытаясь всместе спасти ребят, но почему-то их отправило в далёкое прошлое и теперь они братья!? Но и мир слегка изменился Шиничиро/Такеоми/Вакаса Баджи/Тетта Майки/Санзу Ошибки