Такемичи и #&) _@! |℅ очнулись в незнакомой комнате.
-Где мы?! -Мичи. -Почему ты ребенок?!
-Я то откуда знаю?! -#&) _.
-Так вдох и..... Сдох. -Хана.
-Ты такой оптимист. -#&) _@! |℅.
-Ну есть такое. -Таке.
-Дети мои, вы в прошлом, а именно в 1983 10 февраля. Вы оба были рождены 1979,но имеете прежние даты рождения. Вы являетесь братьями, ваши родители вечно в командировках и поэтому можно сказать, что вы живете одни. На этом все,что я хотел сказать в данный момент. Прощайте, дети мои. -###.Дети посмотрели друг на друга и улыбнулись.
-А нет, я не всё рассказал. -###.-Ты больше не являешься их братом, но те дети всё также будут входить в ту семью.
Тот голос пропал, а парни немного по грустили от этой информации.
-Значит я им больше не брат, но зато теперь твой младший. -#&) _@! |℅ .
-Ага, но всё же разница всего лишь в месяц с лишним,&#)_. -Хана. -Ладно, пошли по кушаем.
-Пошли, но сейчас нам по 3 года. Кстати, Мичи, может за пишемся в додзе Сано? Оно вроде, как уже должно быть. -#&) _@! |℅.
-Ну давай, только родителям надо сказать. -Такемичи.Дети зашли на кухню и один поставил чайник, а другой полез в холодильник.
-Тут нечего нет, а чем вообще они то есть мы питались? -#&) _.
-Ни чем похоже -Хана . -Теперь надо идти за продуктами. Наверное странное будет выглядеть, что два ребёнка 3 лет ходят за продуктами.
-Ну да, но всё же нам уже за две сотни лет. Слишком долго мы их пытались спасти, но ты больше времени спасал и тебе наверно уже за 4 сотни. -&#_) @! |℅.
-Это да, я хотел лишь счастливого будущего у них, но они сами того не понимаю прося о спасении делали только хуже. Они сильнее ухудшали ситуацию, а она и так была плачевная. -Такеми.
-Ага, но в этот раз у нас всё получится~.-&#) _.
-Да, поучиться. Ты за живёшь счастливо со своими возлюбленными, а я даже не знаю смогу ли обрести счастье. Я сделал много плохого так и хорошего за свою давольно долго жизнь. -Такемичи.
-Ты тоже будешь счастлив, я тебе обещаю, ни-сан. -#&_) @! |℅.
-По надеюсь , отото. -Такечи. -Так ну пошли в магазин.
-Пошли. -#&) _.
Пока они разговаривали успели одеться. Выйдя из дома и закрыв дверь дети направились за продуктами.За купившись едой и прочим старики пошли домой.
-Нам стоит сегодня позвонить отцу или матери и сказать насчёт додзё. -#&) _@! |℅.
-Угу, кстати ты снова хочешь в будущем создать драконов? -Хана.
-Да, но на этот раз я умею драться. Все же навыки наши остались, но расслабляться нельзя. -&#)_.
-Согласен и вообще я не виноват, что тот ребенок ко мне пристал. -Мичи.
-Ребенок?! Да ему около 30 было. -&#) _@! |℅.
-Ну для нас ведь он еще маленький. Кстати может в белый потом покраситься? А то так с вами я точно посидею. -Хана.
-Так в будущем ты и так поседел. -&#) _.
-Вот именно, надо по краситься. -Такемичи.Дома.
Уже дома братья разложили продукты и прочие. После начали звонить отцу.
#Что-то хотели?# отец.
#Да, можешь нас записать в додзё Сано. #Мичи.
#Хорошо, это всё? #отец.
#Да.#Такеми.
Их отец просто отключился и через 10 минут написал им, что завтра начинаются занятия.Мичи и &#) _ были рады такому раскладу и пошли наконец-то поесть.
Весь оставшийся день они занимались уборкой дома. Ну естественно по своим возможностям, всё же тела 3 летних детей.
На следующий день. Додзе Сано.
*Тук-тук*
-Здравствуйте, вы так понимаю новенькие? Я Монсаку Сано. -Монсаку.
-Здравствуйте ,да всё верно. Я Такемичи Ханагаки. -Такемичи.
-Здравствуйте, я Шиничиро Ханагаки. -#&) _! |℅.
-Что же проходите. -Монсаку.Сначала из представители детям и провели экскурсию по додзе, позже им сказали провести разминку и они начнут полноценно заниматься.
Вечер. Дом Ханагаки.
-Фух вымотался.. -Шини.
-И где же твою хвалёная выносливость? Подумаешь занимались в додзе, сходили в магазин и потом еще погуляли. -Хана.
-Ой да иди ты, ни-сан. -Шиничиро.Поужинав братья легли спать предварительно пожелав спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья
RandomТакемичи и @#₽∆€={® умерли пытаясь всместе спасти ребят, но почему-то их отправило в далёкое прошлое и теперь они братья!? Но и мир слегка изменился Шиничиро/Такеоми/Вакаса Баджи/Тетта Майки/Санзу Ошибки