Такемичи пришёл домой поздно вечером. Воспоминания захлестнули его, он правду говорил насчет того что живёт ими. Каждый день напоминал какую-то линию.
Ложиться Хана не стал. Заварил кофе и сел с книгой на диван террасы, предварительно включив свет. Такемичи всю ночь читал, давно не сидел так, в одиночестве. Даже не заметил приход родителей. Те пришли сказать, что больше не будут их навещать. Мичи немного расстроился, но всё же пришлось делать вид, что ему очень грустно.
Завтракать не стал, а вот обед готовить пришлось, Шиничиро должен был подойти.
Не прогадал.
-Привет. Руки мой и за стол.-Мичи.
-Хорошо. Я хочу кое-что обсудить с тобой позже. -Шини.Голубоглазый лишь кивнул. Ели в тишине, но когда Такемичи налил чай, то Шиничиро стал рассказывать.
-Я хочу найти Араши и Вакасу...
-Чего замолчал? -Хана.
-Так вот... Найти их и банду раньше создать, прозвище получать те же, я уж это обеспечу. От тебя я хочу, чтобы ты тоже был с нами , а именно сейчас помог их найти. Ты много путешествовал и знаешь прошлое всех. -Шиничиро.
-Ха~. Хорошо, но позже. Сначала нужно иметь хоть какое-то влияние и власть в других районах. Родители больше не будут нас навещать, но не велика потеря. -Такемичи.
-Хорошо, я понимаю. -Шини.За разговором чай был выпит, а посуда помыта. Бывший Сано ушёл в комнату, а Хана в кабинет отца просмотреть документы и возможно найти сигареты. Ему уже морально плохо, хотя это мягко сказано. Сигареты нашёл под документами где было написано с кем и какие условия предоставляли компании их отца и других людей. Он сразу начал курить и, что что он ребенок еще. Его не волновало это, даже если умрет от этого.
"Чёрные драконы. Я был главой 11 поколения и ни капле не желею о тех временах. Хаджеме и Сейшу с Тайджу лучшими люди в той банде которое были со мной. Я... Ха~, я не уверен, что снова хочу быть в этой банде или группировке? Я запутался, запутался во всём. Слишком много предстоит сделать. Даже если не в первой. "
Сигарета быстро сгорела, а Такемичи всё продолжал смотреть на небо. Благо никто не видел как он курит. Балкон выходил во двор, а он в свою очередь по периметру обсажен деревьями.
С балкона вышел только к вечеру, когда нужно было готовить ужин. За ним еще братья немного по обсуждали что будут делать с Вакасой и Араши, потом пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья
RandomТакемичи и @#₽∆€={® умерли пытаясь всместе спасти ребят, но почему-то их отправило в далёкое прошлое и теперь они братья!? Но и мир слегка изменился Шиничиро/Такеоми/Вакаса Баджи/Тетта Майки/Санзу Ошибки