9

238 16 10
                                    

Такеоми и Шиничиро встали в 9 утра. Умывшись ,они спустились вниз. В гостиной на полу лежал Такемичи и смотрел на потолок.

-Брат? -Шини.

Хана оторвал взгляд и взглянул на них.

-Что такое? Если голодны на кухне завтрак. -Мичи.
-Ничего уже. -Шиничиро.

Такеомичка и Шини пошли завтракать, а Такемичи снова начал пялиться на потолок.

"Почему я ребёнок? Хочу вина, много. Хоть и буду выглядеть пьяным,но я к счастью не пьянею."

Ханагаки старший встал с пола и направился к двери на задний двор. Там он лёг под дерево.

-Скоро в школу. Ха~, еще и тренировки перенесли на вечер, утром было удобнее. Ну вот почему я не могу быть простым богатым бездельником? Завёл бы огородик где-нибудь в глуши и дом бы там приобрёл.

Дверь во двор открылась и из дома выбежал Акаши. Он подбежал к Хане.

-Такемама! Давай все вместе испечом печенье? -Такеоми.
-В принципе можно, но сначала надо решить какое. Полностью шоколадные, простые с шоколадной крошкой  или еще какие-то.-Такемичи.
-Давай шоколадные и простые с крошкой, пожалуйста! -Такео.
-Хорошо.

Такемичи встал с земли и пошёл за Такеоми.

На кухне.

Они уже вымыли руки, достали все ингредиенты.

-Сначала нужно приготовить тесто. Я делаю обычное, а вы шоколадное. Потом*объяснил как всё готовить*.-Хана.
-Хорошо. -Шиничиро.

Через время всё было готово. Кухня правда была вся грязная, но да ладно. На её мойку ушло 15 минут.

-Я вас к готовке больше не под пущу! Так вы пока половину печенья уберите, а другую на стол. -Хана. -Такеоми тебя завтра вечером родители должны забрать.
-Угу. -Такео.

Такеомичка заметно погрустнел. Шиничиро это не понравилось и поэтому он поцеловал его в щеку. Акаши покраснел и Шини захихикал.

"Милашки. Ха~, потом вырастут и всё. Опять вина захотелось, чёрт. "

Младшие всё же сделали как сказал Мичи, а Такемичи в свою очередь сделал им чай. Решили они посидеть на террасе. Дом родители братьев смогли найти в этом районе и он был достаточно большим .

Вечером.

В дверь постучались. Братья никого не ждали. Шиничиро пошёл открывать дверь. За ней был коллега их отца. Шини увидев его сказал-

-Здравствуйте,вы что-то хотели?
-Здравствуй, мне нужны документы насчёт постройки одного предприятия. -*****.
-Хорошо,а как оно называется? Ну предприятия. -Шин.
-Конечно, '**********'.-*****
-Проходите, а я пока поищу. -Шини.
-Я здесь пожалуй постою. -*****.

Шиничиро на это лишь кивнул и пошёл на второй этаж в кабинет отца. Там найдя нужные документы спустился и отдал их. Закрыв дверь за ним, он пошёл обратно к брату и возлюбленному.

БратьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя