'&' этот знак обозначает воспоминание
___________________Начались школьные дни.
"Ненавижу школу. Я её закончил уже очень много раз. После неё я обязательно отпущу в свободное плавание Шиничиро и остальных, перееду за город и заведу огородник. Никакой ублюдочный Бог мне не помешает. Буду попивать вино и бездельничать. Деньги из всех перемещений я могу достать из пространства и до конца жизни из мне с лихвой хватит. "
Сейчас была математика, самый ненавистный предмет у Такемичи. Ему еще предстоит так на протяжении около 12 лет. Хана не хочет сильно выделяться тем, что раньше закончит школу. Будет лучшим учеником, не более.
Урок прошёл достаточно хорошо.
-Таке-ни, пошли. Сейчас физкультура и домой. -Шиничиро.
-Пошли. Завтра мы не учимся, поэтому можешь идти на ночёвку к Такеоми. -Мичи.
-Спасибо, спасибо. Ты как-будто читаешь меня. -Шини.Такемичи лишь улыбнулся.
"За столько лет я и не этому научился. Тем более когда хочешь ограбить пару богатых ублюдков. Так немного отвлёкся. В прошлой жизни и только такому научишся. Жаль я больше не видел их.
Братья переоделись и пошли в зал. На улицу еще недостаточно тепло. Ну смотря для кого. Такемичи в далёком прошлом и не в таких условиях жил. Шиничиро же не настолько сильно приспособлен, хотя вообще если честно.
Последний урок быстро прошёл и выйдя из школы братья разошлись.
-Шиничиро я освободил от додзё на сегодня, а мне нужно зайти домой переодеться и убрать школьные принадлежности. Ха~, скоро закончится наше обучение.
В додзё Такемичи сначала размялся, а потом только начал отрабатывать удары. Бывало иногда указывал на ошибки детей, которые были поблизости. Хана любил часто размышлять, думал и вспоминал в этом месте. Сейчас он думал, что делает его младший брат.
У Шиничиро.
Шини же сейчас вместе с Такеоми смотрели какой-то фильм. Родителей Такео дома не было, но через пару часов они приедут. Шин то и дело обнимал Такеомичку. Он действительно хочет уже вырости и начать встречаться, а потом и пожениться с Такеоми и Вакасой. Только вот Шиничиро волновался, что на это скажет Такемичи, да и будет ли ему комфортно со всеми ними общаться. Бывший Сано знал, что Ханагаки с трудом переносит нахождение Такеоми.
У Такемичи.
За это время он закончились занятия. Домой Мичи пока не планировал возвращаться. Ему захотелось посетить тот водопад. Такемичи вспомнился тот разговор.
&
-В этом парке меня когда-то застрелил Какуче по приказу Изаны. Я тогда шёл от водопада. -Хана.
-Хах... Воспоминания для тебя это просто неотъемлемая часть жизни. Что насчет водопада? Ни разу не видел его здесь.-Чёрноглазик.
-Я живу воспоминания. Водопад в самой дальней части парка, она еще за небольшим лесом. Сходим туда? -Такемичи.
-Сходим конечно! Пошли покажешь где это. -Шин.
&-Я и вправду живу ними, каждое воспоминание для меня очень важное. Не стоит забывать, что я хочу не хочу, но всегда запомню тот или иной момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья
RandomТакемичи и @#₽∆€={® умерли пытаясь всместе спасти ребят, но почему-то их отправило в далёкое прошлое и теперь они братья!? Но и мир слегка изменился Шиничиро/Такеоми/Вакаса Баджи/Тетта Майки/Санзу Ошибки