13

172 10 5
                                    

Вакаса проснулся около 2 ночи. На улице было темно, даже слишком, и слышны звуки моторов. Он растерялся когда увидел, что находится в чьём-то доме. Сев на диван, принялся рассматривать комнату.

-Тебе что-нибудь нужно?

Голос прозвучал неожиданно. Он повернул голову и увидел мальчика своего возраста, у него были черные волосы и глаза.

-Воды если можно. Кто ты?-Вакаса.
-Конечно. Шиничиро Ханагаки.

Шин дал Ваке стакан воды.

-Я сейчас приду, подожди немного.

Шиничиро пошел на кухню готовить бутерброды. В это время проснулся Такеоми и пошёл в гостиную. Зайдя, он остановился и стал разглядывать беловолосого.

-Я Такеоми Акаши, а ты кто?
-Вакаса Имауши. Здесь еще кто-то есть помимо вас двоих? -Вака.
-Есть. Такемичи Ханагаки, мой друг и брат Шиничиро. Он достаточно молчалив, но сколько я его знаю, всегда заботился о нас  и других тоже, что странно. В общем ответсвенный, заботливый и всегда готовый придти на помощь брат. Да пожалуй ,он стал мне старшим братом сам того не подозревая.

Как только Такеоми договорил Шини вошёл в гостиную с тарелкой бутербродов.

-О, ты чего не спишь? Вот, тебе пока не стоит есть что-то слишком тяжёлое в пищу.

Сначала обратился к Акаши, а потом к Имауши Шиничиро.

-Шум моторов спать нормально не даёт (+). -Такео. -Может о чем-нибудь поговорим? Не уснём ведь под такой шум.
-Понятно, можно. Такемичи не повезло, он ведь книги читает. £Что-что, а я помню как ненавидит шум моторов мотоциклов Мичи. Особенно ему они напоминают разборки банд, в которые он не особо теперь хочет влезать.£ Пойдёмте на кухню, чай попьём  и поговорим. Там тише слышится шум. -Шини.
-Пошли. -Такеоми.

Вакаса лишь кивнул. Он не слишком сильно еще им доверял.

Ну кухне заварив им троим зелёный чай, Шиничиро стал рассказывать какие-то истории. Те внимательно слушали и кое-где вставляли слова.

Позже они стали непринуждённую беседу, будто несколько лет знакомы и причем хорошо. Возможно это и зародило что-то в Такеоми и Вакаса по отношению к Шиничиро. Что-то очень приятно. Они и сами пока не понимают, но все ведь у них впереди.

А вот насчет не любви к шуму от моторов эта правда. Такемичи перестал любить именно от мотоциклов. Это случилось в 6 линии.

БратьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя