сломанный телефон

2.3K 64 5
                                    

Выйдя с автобуса, моё бледное лицо обдул холодный ветер, который пробирал аж до дрожи костей. Я приехала в неизвестный мне город с неизвестными мне людьми, в котором я не знаю абсолютно ничего, я была одна..

Вы спросите у меня «а где же твои родители?» Мои родители просто ненавидели меня, мне кажется если дать моему отцу в руки пистолет, то он без лишних вопросов выстрелит мне в голову, а мать даже лицо не скорчит от боли, максимум от отвращения. Поэтому в мою светловолосую голову пришла идея съебаться оттуда как можно скорее, пока меня реально не убили в квартире, которая с виду похожа на притон. Та даже если бы и убили, то никто бы не заметил, потому что всем поебать на меня и моё существование.

Идя с тяжелыми сумками, забитыми разным хламом и вещами, которые я закидала как нибудь пока вылетала из квартиры, руки затекали и на них появлялись красные пятна от ручек сумки, но выбора у меня не было и мне пришлось их тащить до моего нового места жительства. Пока я ехала в автобусе, рассматривала съем жилья за низкую суму, так как денег у меня было немного. Нашла комнатушку с несвежим ремонтом в старой пятиэтажке, мне на самом деле было все равно где я буду жить, лишь только не с теми тиранами.

Мой телефон без остановок звенел от звонок и смс родителей, которые видимо хотели дозвониться ко мне. Взяв в руки телефон я решила посмотреть, что же они мне написали. Сообщений по типу «Ты где тварь ебаная лазишь???» «Только попробуй не вернуться через 30 минут, на тебе места блять живого не останется. Отчёт пошёл» было около 20, но мне было абсолютно плевать на них, ведь меня уже нет в том городе.

Как только я хотела засунуть телефон обратно в карман бомбера, то чувствую удар в плечо. Мой телефон падает на асфальт и разбивается в дребезги и со стороны я слышу только:
- Ебать, глаза раздупли свои нахуй. - сказал незнакомец и даже не глянув на меня просто прошел мимо.
- Сука. - присев на колени, дрожащими и мокрыми руками, я пыталась собрать свой теперь сломанный телефон, но у меня ничего не выходило. Хотелось просто убить себя тем несчастным осколком стекла, который отлетел от телефона. Понятное дело, что денег на новый телефон у меня не было.
- Может оно и к лучшему. - подумав про себя произнесла я.
Встав с колен и отряхнув щебень прилипшую к коленям, поплелась к квартире. Благо адрес был записан на каком-то прогрызенном клочке бумаги, поэтому я неуверенно поплелась туда. Про того незнакомца я даже вспоминать не хотела, ведь не успела я сюда приехать, так сразу нашла проблемы на свою и так тощую задницу.

кровавые мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя