Мой тгк - осколки стекла
Масло со сковородки разлетается во все стороны от высокой температуры, кухонный стол и плита были залиты жидким тестом. Набрав немного жидкости в половник, выливаю её на сковороду и формирую несколько кружочков. Аккуратно переворачивая их вилкой, вижу красивый золотистый цвет панкейков. В готовке я не сильна, потому что этому меня никто не учил, но порадовать себя вкусным завтраком всё таки хочется.
Красивые блины выложены на маленькую тарелку с красивым цветочным узором, а кружки с кофе уже были наполнены кипятком. Из-за угла выглядывает кудрявая голова парня, который только проснулся и сразу пришел на запах.
- Чё ты тут куховаришь? - спросонья спрашивает он, усаживая свою пятую точку на табуретку.
- Блины решила приготовить, рецепт в инсте увидела просто.
- А убирать блять это кто будет? - увидев дикий срач на кухне, лицо Вани резко сменилось.
- Ну я уберу всё сейчас, ты ешь. - ближе пододвинув тарелку, я принялась за уборку поверхностей.Разбросанная мука, скорлупа от яиц валялись по всему столу и даже на полу. Мокрой тряпкой пытаюсь всё это убрать, но выходит только каша, которая ещё больше прилипла к столу. В то время как я драила ебучую кухню, кудрявый уплетал приготовленные мною блины. Холодные руки внезапно касаются моей талии и томное дыхание обжигало мою шею.
- Спасибо, было вкусно. - шепнув на ухо эти слова, он шлёпнул меня по заднице и закинул грязную посуду в раковину, тем самым загрузив меня по уши работой.13:40
Обессилено плетусь на балкон, чтобы принять дневную дозу никотина. Пока Ваня зависал в компьютере, я докуриваю уже третью сигарету, потушив её, вхожу в спальню и сразу падаю на кровать. Меня будто выкрутили как мокрую тряпку, тело жутко ломит.
- ТЫ СУКА ТВАРЬ ЕБАНАЯ, ТЫ ИГРАТЬ ВООБЩЕ УМЕЕШЬ ДАУН? - крики кудрявого разносились по всей квартире, мне кажется что даже соседи это слышат.
- Вань, будь потише пожалуйста, я хочу поспать хоть немного, а ты орёшь как потерпевший. - в попытках перекричать парня, бросаю в него резиновый тапок, которых летит прямо ему в затылок.- Ты вообще ахуела? Не мешай мне блять, спи себе на здоровье, я тебе не мешаю. - потирая свой затылок, он снимает свои наушники и поворачивается ко мне. Его злая и недовольная морда наводит на меня некий страх, ведь во время игры он реальной был очень агрессивный.
- Ладно, прости. Я не буду тебе мешать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавые мечты
Fanfic- Кис, я хочу чтобы мы были вместе.. - А я хочу чтобы ты сдохла Жарова