Медсестра отодвигает старые шторы. Яркие солнечные лучи, чуть ли не прожигающие мне веки, засветили ярким светом.
Небрежно потёр глаза, я лишь недовольно просмотрела на девушку, которая даёт мне очередную горсть таблеток и стакан слегка тёплый воды. Удостоверившись что таблетки выпиты, она покидает палату с улыбкой.
Эти ебаные таблетки уже поперёк горла стоят. Заебали.
Краем глаза замечаю, что на прикроватной тумбе красуется мой телефон, который я два дня в руки не брала. Уже представляю сообщения от Риты...
Руки всё также были перемотаны бинтами и немного побаливали. Мне не особо было интересно смотреть на мои раны под ними. У меня по всему телу шрамы. Да и что я там увижу нового? Абсолютно ничего.
Аккуратно взяв в руки телефон, длинными и тонкими пальцами начинаю проводить по экрану и захожу в мессенджер.
Что и требовалось было ожидать. Миллион сообщений от Риты, которая уже второй день не может мне дописаться и дозвониться. Что меня удивило, так это несколько сообщений от Кислова, который только вчера ко мне заходил. Ну как сказать заходил. Скорее всего залезал. Да, он до сих пор лазит ко мне через окно.
Приняв решение ответить Ритке потом, послышался достаточно громкий стук в дверь.
- Входите.
С противным скрипом, в палату зашла мой лечащий врач Лариса, которая неоднократно приходила и спрашивала как я себя чувствую.
- Ну что я могу сказать вам, Линель. - женщина постукивали пальцами по своему блокноту, и что-то очень пристально читала в нём.
Вы уже идёте на поправку. Поэтому завтра, послезавтра мы сможем вас выписать.Мои уши были безумно рады слышать такие хорошие новости. Ведь два дня прибывания в этой лечебнице мне не доставили никакого удовольствия. Постоянные таблетки и перевязки, а ещё этот противный запах медикаментов, который скорее всего уже впитался в меня с ног до головы.
Кивнув женщине, послышался лишь тихий скрип старой двери, за которой она скрылась.
Начало дня удачно положено. Мне наконец-то отдали мой телефон. Но самая, по моему мнению, приятная новость это то, что меня скоро выпишут. Мне больше не прийдется слышать эти ебучие вопли маленьких детей, которым ставят уколи и капельницы, и рожи некоторых недовольных медсестёр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавые мечты
Fanfic- Кис, я хочу чтобы мы были вместе.. - А я хочу чтобы ты сдохла Жарова