Что может быть лучше сигареты с утра?
Стоя на балконе, я вижу как люди куда-то торопятся, кто-то идёт с красивым букетом, а кто-то с бутылкой водки и собутыльником под рукой. И ведь даже не понятно, почему они вечно куда-то спешат.
Снежок бегаем вокруг моих ног и тихонько мурчит. Потушив бычок об дно пепельницы, медленно перебирая ногами, я направляюсь на кухню, чтобы сделать себе кофе. Налив в чашку кипятка и немного молока, параллельно размешиваю ложкой сахар.
Настенные часы пробили ровно 12:00, а это значит что совсем скоро прийдёт Рита, и мы будем собираться на сегодняшнюю вечеринку. Я не особо люблю такие мероприятия, но что не сделаешь ради подруги.
На старом ноутбуке играют песни группы «Щенки».
С самого утра, моё настроение было очень хорошим, и в честь этого я решила устроить уборку.
Вода набирается в довольно старое ведро, в то время как я вытираю пыль на всех поверхностях. Квартира была не особо большая, но в этом и плюс, потому что убирать в ней будет намного легче и быстрее.
Намотав тряпку на полу живую швабру, принимаюсь мыть полы и одновременно напеваю песнюМеня возили в багажнике в лес
Я сам вывозил людей в лес
На меня наставляли обрез
Но я все еще здесь, и я в шрамах весь
Этот - падал со сцены
Это - головой об руль
Это - еще пара падений
А эти два - от травматических пульНо стоя перед зеркалом в ванной
Я радуюсь честное слово
Я люблю все свои шрамы
И хочу заработать новыхВремя пролетело очень быстро, и я даже не успела глазом моргнуть, как моя квартира стала намного чище и уютней.
Раздался звонок в дверь, и я понимаю что это пришла Рита, про которую я совсем забыла.
Быстро подбежав к двери, я проворачиваю замок. Дверь открывается и виднеется Ритка, с не особо довольной мордашкой.
- Я тебе сука этот телефон на шею привяжу. Ты какого хуя трубку не берёшь. - снимая обувь, начала возмущаться девушка.
- Ритуся, ну не злись пожалуйста. Я убиралась и совсем не смотрела на время.
- Эх, так уж и быть, но если ещё раз такое повторится, то я реально привяжу тебе к шее телефон.
- Ты лучше посмотри что я нам купила. - с неким намёков сказала девушка и достала из глуби своей куртки, две бутылки белого вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавые мечты
Fanfic- Кис, я хочу чтобы мы были вместе.. - А я хочу чтобы ты сдохла Жарова