угомони его

671 38 11
                                    

тгк - осколки стекла

Ночные кошмары не давали мне спокойно уснуть. Вертевшись на кровати с одного бока на другой, мои ноги до сих пор ныли от достаточно свежих ран. Подскочив от очередного кошмара, светлые волосы прилипли к моему лбу, на котором выступил холодный пот. Тонкие и холодные, словно у трупа, пальцы сжимали волосы от дикой боли. Засунув ледяные стопы в мягкие тапочки, я плетусь на балкон, чтобы выкурить несколько сигарет, дабы немного успокоиться.

С открытого настежь окна, дует холодный ночной ветер, от которого мимолётная дрожь прошлась по моему телу. Сладко приторный дым медленно развеивался по балкону. Вибрация телефона раздалась на всю спальню, и мне пришлось покинуть самое уютное место в моей квартире и пойти посмотреть что там. Яркий свет экрана, заставил меня зажмурить глаза, немного потёр их, я всё таки захожу в свои уведомления. Несколько сообщений от неизвестного абонента немного насторожили меня.

Тяжело вздохнув, я быстро накидываю свой бомбер и закрыв входную дверь, покидаю квартиру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тяжело вздохнув, я быстро накидываю свой бомбер и закрыв входную дверь, покидаю квартиру. Пустующее ночные улицы города радуют мои глаза, ведь я ненавижу всю эту уличную суету, а особенно противных бухих мужиков, которые только и умеют говорить «кис кис». Небольшой ветер раздувает мои волосы, заправив их за уши, засовываю руки в карман.

***

Громкий шум доносится из здания, где часто зависают парни. Толкнув от себя входную дверь, две пары глаз сразу же уставились на меня.
- Лина, ну наконец-то блять. Угомони его нахуй, а то она уже пол базы разнёс. - подбегающий ко мне Гена, хватает меня за руки и тащит в сторону боксёрской груши. Стоящий возле неё парень, со всей силы ударяет по ней и она пролетает буквально с пару сантиметрах от моего лица. Заметив меня, он отстранился от своего занятия и взглянул на меня. Его глаза были наполнены злостью, а на руках выступили синие вены, которые будто вот вот и лопнут.
- Нахуя ты пришла? Ты же меня видеть не хочешь.
- Пошли поговорим пожалуйста.
- О чём мне блять с тобой разговаривать? Я не хочу выслушивать очередную хуйню в свою сторону. - не сказав ни слова, я молча беру парня за руку и тащу к выходу. Сонное теле еле тащит достаточно массивного парня, который не очень заинтересован во всём этом.

кровавые мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя