тгк - осколки стекла
Два дня нахождения дома, в изоляции, у меня походу уже едет крыша. Подушка полностью пропитана слезами, не смытая тушь оставила на моём лице чёрные пятна. Запах тухлятины разносился по всей квартире, такое ощущение будто это я начинаю разлагаться. Ситуация с Ваней только больше качнула мою менталку, которая и так была убита в пизду. За эти два дня, я не сделала ровным счётом нихуя, мне даже с кровати тяжело встать, а про какие-то занятие и речи идти не может.
Сидев дома в полном одиночестве, я перестала общаться почти со всем своим окружением, кроме Риты, которая знала абсолютно всё что со мной происходит. Она всячески пытается мне помочь, то в гости к себе позовёт, то выпить предложит, но в ответ получает только отказ. Желания куда либо выходить попросту нет, как-то не хочется видеть людей, а особенно Ваню.
***
Очередное утро, проснувшись с мыслью «нахуя я опять проснулась» обратно закутываюсь в тёплое пуховое одеяло с головой. Влажная от пота постель издаёт неприятный запах, который доставляет некий дискомфорт. Телефон громко зазвонил, не смотря на включённый режим «не беспокоить», какая-то тварь всё таки смогла мне дозвониться. На экране блокировки высветилось имя «Ритка». Без какого либо энтузиазма беру трубку и слышу довольно радостный голос девушки, которая словно мяукает.
- Линаа, ну как ты там?
- Ничего нового, лежу и медленно разлагаюсь.
- Мм, ну у тебя ничего не меняется, всё как обычно. Короче, если ты хочешь, то я смогу к тебе прийти, так сказать развеселю свою подружку.
Моё тихое «мг» прозвучало в ответ.
- Тогда жди, через пол часа буду.
Скинув трубку, я откинула телефон куда-то в глубь кровати.С горем пополам, еле как переборов себя, наконец-то встаю с кровати, которая как будто манит к себе. Снежок кувыркается на коврике, оставляя свою белую шерсть. Было бы не плохо вычесать его, а то линять стал жутко. Почесав его за ушком, плетусь в ванную, чтобы смыть всё это безобразие, которое было у меня на лице. Туши на глазах почти не осталось, зато она была размазана по всему лицу. Умыв лицо холодной водой, по телу пробежали мурашки. Грязные и очень засаленные волосы, были закручены в небрежный и очень неаккуратный пучок. Моё лицо выглядело так, будто меня пиздили палкой до потери сознания, чёрные мешки под глазами, сухие губы и очень бледная кожа, словно у мертвеца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавые мечты
Fanfiction- Кис, я хочу чтобы мы были вместе.. - А я хочу чтобы ты сдохла Жарова