мама?!

675 37 29
                                    

тгк - осколки стекла

я не понимаю что творится внутри меня
ты изжал меня, ты убил меня
меня узнаёт лишь родная мать, с которой сделал то же самое отец раз так пять

Тёмные завитки кудрявых волос, закрывали такие же тёмные глаза парня, лежащего рядом со мной. Его жгучее дыхание обжигало мою шею и как будто оставляли на ней ожоги. Моё тело было приковано к кровати, ведь тяжёлая мужская рука тупо вдавливала меня в неё. Повернув голову, передо мной открывается вид на спящего Ваню, который очень мило спал с немного приоткрытым ртом. Пока я поправляла кудряшки спадающие на лоб, глаза кудрявого резко открылись и застали меня врасплох.
- Не можешь налюбоваться, да?
- Ты что не спал?
- Уже как минут 5 наверное, ты такая милая с утра.

Красный румянец появился на моих щеках и я отвернулась в другую сторону. Внезапный шлепок по моей жопе, заставил меня слегка подскочить с кровати.
- Ты чё ахуел? Что ты делаешь блять?
- Ну она у тебя такая классная, я не могу удержаться.
- Ой, да иди ты. - лёгкий пинок прилетает по бедру парня, и быстро поднявшись с кровати, нахожу свои тапки и скрываюсь за углом комнаты.

***

Чайник закипает и кипяток разливается по цветным кружкам. Запах свеже приготовленной яичницы разнёсся по всей кухне. Сигарета с вишнёвым фильтром, оставляет на моих губах сладкий приторный привкус, который я слизываю кончиком языка. Ваня уже во всю уплетает моя яичницу, параллельно запивая её горьким кофе без сахара, который я просто терпеть не могу.
- Как ты пьёшь это хуйню? Он же горький блять.
- Так лучше уже это пить, а не вашу бабскую латтешку. - перекривив слово «латтешку», он принялся доедать свой завтрак.

От своей порции я как всегда отказалась, ведь аппетита у меня не было от слова совсем.
- Вань.. Как ты думаешь, что там с отцом?
- Тебя сука больше он волнует или я? Я как бы тоже нехило так отхватил поебалу вчера.
Столовые приборы вылетают с его рук и падают на пол. Резкий звон зазвенел в моих ушах, ладошки моментально вспотели, а ноги стали словно ватные.
- Я СУКА НЕ СЛЫШУ ТВОЙ ОТВЕТ НАХУЙ?
- Вань, но он ведь мой отец, я тоже за него переживаю. - перебирая влажные пальцы, вытираю их об свою растянутую домашнюю футболку.

Внезапно, тарелка с громким звуком отлетает в стену, и недоеденная яичница оказывается на полу. Белые осколки разлетелись по всей плитке, задевая мои голые стопы. Разъярённый парень ударяет кулаком по стене, на которой остаётся вмятина с отпечатками крови.

кровавые мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя