9:40Ватные ноги плетутся по шумному коридору школы, бегающие дети чуть ли не сбивают меня с пути. Кидая тяжёлый рюкзак на хлипкую деревянную парту, мощусь на холодный деревянный стул. Сегодня сижу в тихом одиночестве, потому что Рита заболела.
В класс заходит старая грымза, и со злостью бросает стопку тетрадок на стол. Дикий ор заполнил весь кабинет, в порыве злости со рта учительницы вылетает слюна. Смотря на всю эту картину меня аж перекосило от увиденного, Кислов сидящий сзади меня залился смехом. Развернув к нему голову и посмотрев осуждающим взглядом, его улыбка спала с лица и он опустил свой взгляд.
Не выдержав криков этой шмары, подлетаю со стула и слышу треск в районе бедра. Тревогу окутала меня и медленно коснувшись задней части бедра, чувствую оголённую часть кожи. Натягивая юбку чуть не до коленей, я выбегаю из класса. Глаза были на мокром месте, но плакать при всех в школе желания не было.
Тонкие пальцы обхватывают сигарету, дым постепенно наполнял мои лёгкие и чувствуется только вишнёвый запах. Закинув ноги на стены туалета, наблюдаю солнечные лучи, которые пробиваются сквозь маленькие щели. Внезапный скрип старой двери туалета, заставил меня закашляться, быстро потушив бычок об подошву кед, выбрасываю окурок в унитаз. Дверь кабинки открывается и передо мной стоит Кислов, который осматривает меня с ног до головы.
- Ты хули убежала, эта старая шмара сказала что к директору тебя отведёт.
- Та пусть нахуй сходит, я колготы об эти ебучие стулья порвала.
- Мышка, всем похуй на твои рваные колготы. - слегка при обняв меня за плечо сказал парень.
- Вань, мне не похуй, у меня юбка еле жопу прикрывает, а там дырка размером с кулак.
Мужские руки легко касаются моей задней точки и раздается треск колгот. Колготы рвутся ещё больше, но парню абсолютно плевать на это.- Ты что делаешь?
- Спасаю твою ситуацию. - присев на корточки он хватает тонкую ткань и разрывает её, от чего на моих коленях образовались огромные дырки. Чёрные колготки были похожи на половую тряпку, которой уборщицы моют коридоры.
Моё лицо залилось красным оттенком, а парень лишь ехидно улыбается смотря на всю эту картину.
- Ну теперь у тебя модные колготы, даже я такие захотел. - чуть ли не заливаясь смехом проговаривает парень и хватая меня за руку выводит из туалета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавые мечты
Fanfic- Кис, я хочу чтобы мы были вместе.. - А я хочу чтобы ты сдохла Жарова