шрамы

637 36 7
                                    

тгк - осколки стекла

Сидящая напротив меня медсестра, с не очень довольным лицом, перематывает ноги и руки, которые посекли осколки. Память до сих пор полностью не восстановилась, но с каждым днём я начинаю припоминать всё больше и больше. С того проклятого дня я не особо что-то помнила, кроме похорон отца и дешёвого коньяка, который мы с мамой вдули за минут 20.

Моё тело было изуродовано. Безумное количество садин и ран, которые вскоре превратятся в шрамы. Невыносимая боль пронзала всё тело, от чего голова начала кружиться. Заметив что-то неладное, не очень молодая медсестра даёт мне 2 таблетки обезболивающего и наполовину полный стакан воды. Горькие круглые пилюли вместе с небольшим глотком воды попадают в мой желудок, и я будто чувствую как они там растворяются. В глазах начали мелькать звёздочки, а уставшие веки с каждой секундой всё больше тяжелели.

23 мая

Прошло ровно 40 дней со смерти отца. Некий осадок до сих пор остался у меня на душе, но нельзя держать обиду на покойников. Раны которые были после аварии превратись в достаточно глубокие кроваво-красные шрамы, которые лишь уродовали моё тело. С ваней после того случая в автобусе мы больше не пересекались, та и желания с ним видеться и говорить у меня не было. Скорее всего он не тот человек который мне нужен, или же просто я пытаюсь себе это внушить. Я не знаю. Связь поддерживаю только с Ритой, а мама после похорон даже не позвонила, так что про аварию можно даже не заикаться. Та впрочем ничего нового, ей всегда было наплевать на меня.

На улице уже во всю пекло солнце, как никак май за окном. Через неделю сдача экзаменов, про которые я вообще забыла, мне было как-то не до них. Ребята скорее всего усердно готовились за это время пока меня не было, ведь я не посещала школу около месяца, если не больше. Класуха видимо уже заебалась обрывать мне телефон своими звонками, которые прекратились на третий день.

12:11

Потёр сонные и слипшиеся глаза, вслепую пытаюсь найти тапки, которые Снежок уже наверняка куда нибудь и затащил. Забив хуй на них, холодными стопами касаюсь прохладного линолеума. Не медлив хватаю со стола пачку сигарет и зажигалку. Этот прекрасный дуэт делает моё утро счастливым, но скорее всего это обычное самовнушение. Поглаживая белый комочек, лежащий рядом со мной на подоконнике, затягиваюсь едким сигаретным дымом. От резкой вибрации телефона, Снежок аж подскочил с места.

кровавые мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя