гвоздики

647 31 2
                                    

тгк - осколки стекла

Сухость во рту, голова настолько сильно раскалывается, будто по ней целую ночь били кувалдой. Видимо вчерашняя посиделка с Ритой закончилась очень хорошо. Руки затекли от столько большого веса головы. Аккуратно приподняв голову, мой взгляд падает на рядом лежавшую девушку, которая даже не шевелилась. Утренний перегар заполнил мою полость отвратительным привкусом и запахом. Поэтому моё столь «доброе утро» превратилось в головную боль и жуткое похмелье.

Руки дрожали так, будто я какой-то алкаш с подворотни, который не просыхает уже больше недели. Две пустые бутылки с под вина валялись под столом, а рядом с ними затаилась прозрачная бутылка. Судя по всему мы пили не только вино, но и водку, которая хуй пойми откуда взялась. Оперевшись об край столешницы, пытаюсь держать равновесие, которое мне сейчас просто необходимо. Дрожащими руками хватаю стакан и быстрым движением открываю кран. Журчащая вода наполняет полупрозрачный сосуд. Холодная жидкость мгновенно попадает в мой желудок, тем самым заставляет его хоть немного восстановиться.

Слегка пнув до сих пор спящую девушку по плечу, она дёргается от неожиданности. Немного потёкшая тушь, оставила на её лице небольшие чёрные пятна.
- Блять, Лина, ты чё издеваешься? - сонным и немного хриплым голосом, девушка выдавила из себя фразу. Она была явно недовольна тем, что её вот так разбудили.
- Вставай давай, мне тоже херово.
- Твою мать, сколько мы выпили? - схватившись за голову от достаточно сильной и пронзающей боли, она пытается собрать свои воспоминания в кучу.
- Откуда то взялась бутылка водки, я в душе не ебу где мы её взяли.
- Сука, хуёво прям пиздец.
- Иди умойся, полегчает немного.

Две блондинистые головы сидят за столом и даже понятия не имеют что вчера происходило.
- Лина, точно, мы же косяк вчера курили. - резко подняв глаза на меня, она выпаливает такую фразу, от чего мои пазлы воспоминания сразу становятся на место.
- Пиздец нахуй, мне сегодня на похороны ехать. - взяв в руки телефон, вижу больше 5 пропущенных от мамы.

10:43

Рита еле собрав себя в кучу, ушла домой. Забыв про эти сраные похороны, я кое как смогла собраться. Чёрная длинная юбка в пол, укороченная футболка и уже привычный всем бомбер. Натягивая на стопы убитые конверсы, завязываю на щиколотках уже давно не белые шнурки. Выйдя на улицу, меня поражает сомнительно тихий район, который по утрам заполнен толпами людей, постоянно спешащих куда-то. Зайдя в самый ближайший магазин с цветами, покупаю чётное количество гвоздик, хоть отец и считал что цветы это лишняя трата денег, но на похоронах так принято. Достаточно приветливая и на вид молодая девушка, заворачивает 8 цветов в прозрачную обёртку. Положив несколько помятых купюр на стол, забираю букет и попрощавшись с девушкой, покидаю магазин.

кровавые мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя