Проснувшись утром в холодном поту, я резко подорвалась с кровати, которая была пропитана моим потом. Настенные часы показывали 9:45 и это означало что пора вставать. Медленно ступив на пол бледными и тощими ступнями, я поднялась на ноги и еле держа равновесие, поплелась в ванную комнату.
Взглянув в зеркало, которое висело над раковиной, я увидела «живого скелета»
Бледная кожа, огромные синяки под глазами, впалые щёки из-за недостатка пищи и сна. Светлые волосы были настолько взъерошенные, такое впечатление будто там поселилась семья ворон. Выплёвывая зубную пасту вместе с кровью, ополаскивая рот от остатков пасты, я ставлю зубную щетку на место. В попытках расчесать гнездо, образовавшиеся на моей голове, я вырвала в порядке 15% волос.
Пораздумав, я все таки решила купить себе какой нибудь телефон. Надев поверх домашней одежды бомбер, я обулась и покинула квартиру. В попытках закрыть квартиру, я медленно проворачиваю ключ в замочной скважине и спускаюсь по старым подъездным ступенькам.Открыв дверь подъезда, моё тело покрылось дрожью от холода. Мрачные панельки, которые отлично вписываются под вайб этого города. Идя по довольно старой дороге, я вдалеке замечаю небольшой магазин. Возложив на него все надежды, медленно отталкиваю входную дверь и захожу внутрь. В магазине приятно пахло свежей выпечкой и мне очень хотелось попробовать одно из изделий. Но пришла я сюда совсем за другим. Увидев консультанта, я решаюсь к нему подойти и спросить есть ли у них мобильные телефоны. Перебирая тощими ногами в направлении консультанта, я резко спотыкаюсь об один из прилавков и падаю лицом вниз.
Поднявшись на колени, я чувствую привкус железа и понимаю что это кровь в моего носа. Увидев меня, консультант подбежал и бережно вытирал мою кровь салфетками.
- Боже, как вы? Может вызвать скорую? - начал паниковать консультант, попутно вытирая мне лицо.
- Д-да, всё в порядке, не нужно никакой скорой. - наотрез отказала я, пытавшись встать на ноги.
- Давайте я вам водички принесу. - любезно предложил парень, на что я отрицательно помахала головой.
Поднявшись на ноги, в попытках стабилизировать своё тело, я спросила:
- Подскажите пожалуйста, у вас случайно не продаются мобильные телефоны? - резко выпалила я, ещё не успев полностью оклематься.
- Да, конечно. Пошлите я вас проведу. - взяв меня под локоть и повёл к стенду с устройствами.Любезный молодой человек, помог в выборе мобильного и провёл к кассе. Всунув руку в карман, на ощупь достаю несколько купюр и кладу их на стол. Консультант бережно взял купюры со стола, одновременно запаковывая телефон в пакет. Отдавая мне пакет, я поблагодарила его за помощь и медленно пошла к выходу.
- Берегите себя. - напоследок сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавые мечты
Fanfiction- Кис, я хочу чтобы мы были вместе.. - А я хочу чтобы ты сдохла Жарова