не выпитый кофе

589 29 3
                                    

тгк - осколки стекла

Мой не очень крепкий и хороший сон оборвал адский звук будильника, который решил что именно сегодня я должна проснутся в 7 утра. Наощупь нахожу свой телефон и ещё не открытыми глазами пытаюсь выключить его, ибо же сейчас он полетит в стену. Что собственно и произошло. Устройство полетело в другой конец комнаты и с достаточно громким звуком упало в районе шкафа.

Тело дрожит от холода, ведь целую ночь окно было открыто настежь. Слегла привстав на локти, поднимаюсь на дрожащие ноги, которые отказывались меня куда-то нести. Еле как дойдя до окна закрываю его и вижу перед собой затянутое тёмными тучами небо, где даже хоть какие-то лучики солнца не могу пробиться. Задернув шторы, надеюсь на ноги меховые тапки и плетусь в ванную, чтобы привести себя в порядок. Делать мне всё равно нечего, поэтому прийдется идти а школу и ловить на себе взгляды этих уродов.

7:47

Слегка ускорив шаг, закидываю вторую лямку рюкзака на плечо, которая в очередной раз решила упасть. Урок начнётся через 10 минут и я уже начинаю морально готовиться к получке пиздюлей от класухи за мои проёбы школы. Переступив порог, чуть ли не бегу в класс, где уже начался первый урок. Дрожащими руками немного приоткрываю дверь кабинета и спрашиваю можно ли войти.
- Какие люди решили прийти сегодня в школу. Ну заходи Жарова.
Что и требовалось ожидать от этой старой карги, которая смотрела на меня таким лицом, будто я вчера вырезала всю её семью.

Кинув рюкзак рядом возле парты, умащиваюсь на место возле Риты, которая ехидно улыбалась во все 32.
- Что это ты решила посетить наш клуб для нищих?
- Та ебаный будильник разбудил меня в 7 утра, тварь такая.
Достаточно громкий смешок разлетелся по всему кабинету, что даже заметила училка.
- Жарова, не успела ты прийти как уже получаешь первое замечание.
Закатив глаза, я упираюсь головой в стол, потому что недосып явно даёт о себе знать. Желание курить билось через край, ведь с этой конченой школой я успела только одеться и насыпать коту корма. Кто вообще её придумал.

Весь урок я провтыкала смотря то в окно, то листая ленту инстаграма, который пришлось заново скачивать. За это время на аккаунтах знакомых насобиралось много фоток и видео с разных тусовок. На одной из них, я отчётливо вижу угашенное лицо Вани, которому заливают в рот какой-то алкоголь. Он видимо зря времени не теряет, мальчик решил спится. Вспомнив о вчерашнем сообщении, захожу в чат с ним и вижу сообщение, которое повергло меня в шок. Осмотрев класс, я не увидела ни его ни его компании. Скорее всего опаздываю как всегда.

кровавые мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя