тгк - осколки стекла
Прошло ровно 3 недели с того момента как Ваню упекли в рехаб. После встречи в больнице я больше его не видела, мне тупо запрещали посещать его. Всё это время я глушила свою моральную боль алкоголем и даже наркотиками, которые кое как смогла выпросить у Гени, который всячески пытался сопротивляться.
23 июля 9:34
Сегодня мой день рождения, мне наконец-то исполнилось 17 лет. Не то чтобы я стала чувствовать себя взрослее, но чувство гордости что я всё таки осталась жива присутствовало. Выкурив почти пол пачки сигарет за раз, делаю глоток холодного кофе, так как на улице уже лето и пришла пора пить холодные напитки. Одноклассники и в том числе Рита и Гена ещё с самого утра отправили мне несколько смс с поздравлениями и сказали что сегодня вечером меня ожидает приятный сюрприз. Я не очень люблю праздновать свой день рождения, он почему-то мне напоминает о всех грустный и неприятных моментах которые были в моей жизни за все эти 17 лет.
Ответив коротким «спасибо» на все пожелания и поздравления, я всё же надеялась увидеть хоть одно короткое сообщение от Вани, но видимо зря. Я прекрасно понимала что там где он сейчас находится, телефоны выдают крайне редко, но все равно сидела и как дура ждала.
Внезапный звонок дверь очень сильно меня напугал, я чуть не выронила из рук телефон, который и так еле дышит. Положив его на стол рядом с чашкой кофе, медленным но уверенным шагом иду посмотреть кого там черти принесли в такую рань.Глянув в дверной звонок вижу незнакомого мне парня в какой-то кепке с непонятным логотипом. Аккуратно открыв дверь, он представляется курьером и пихает мне в руки пару листков бумаги с указанием подписать в нужных местах.
- А от кого это?
- Внутри должна быть открытка. Хорошего дня.
С каменным лицом парень покинул вход в мою квартиру, а я лишь удивлённо разглядывала картонную коробку достаточно большого размера.
Поставив её на стол, беру кухонный нож и разрезаю наклеенный сверху скотч. Руки почему-то начали дрожать от страха, ведь непонятно кто оправил мне её и внутри меня может ожидать что угодно.Слегка приоткрыв коробку, мой взгляд падает на небольшой свёрток бумаги, скорее всего это и была та открытка, про которую сказал курьер. Отложив её в сторону вижу мягкую игрушку в форме миленькой мышки. Слёзы моментально выступили на глазах, дыхание сбилось и мне пришлось присесть на табуретку, дабы не потерять сознание. Дрожащими руками беру со стола ту самую открытку, открыв её вижу корявый, но такой знакомый мне почерк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавые мечты
Fanfiction- Кис, я хочу чтобы мы были вместе.. - А я хочу чтобы ты сдохла Жарова