Яркие солнечные лучи насквозь пробивали старые шторы, которые весели на достаточно хрупких карнизах.
Неся ватное тело в ванную, пытаясь не упасть на пол, хвастаюсь за косяк двери и стараюсь стабилизировать своё тело. Лицо предательски ныло от порезов, которые виднелись на моём бледном лице. Светлый блонд был покрыт красными пятнами от крови, которая успела засохнуть ещё вчера. В попытках снять окровавленную повязку с лица, случайно задеваю ещё свежую рану. Тихо шипя, я победно выбрасываю грязную повязку в рядом стоящее мусорное ведро.Найдя новый бинт и ножницы, пытаясь отрезать лоскуток ткани, я задеваю острыми ножницами палец, который сразу начал кровоточить. Облизываю кровавый кончик пальца и продолжаю отрезать бинт.
Аккуратно протираю лицо от пятен крови, болезненно постанываю от попадания раствора на свежие порезы. Еле как помыв голову, натягиваю полотенце и принимаюсь чистить зубы.
Успешно замотав повязку, на уже свежие и высушенные волосы, я принялась собирать рюкзак, который почему-то тоже был испачкан моей кровью. Надевая джинсы, рассматриваю синяки и гематомы на моих тощих ногах. Глянув на время, понимаю что опаздываю.
В дикой спешке вылетаю из квартиры, еле успев завязать изношенные жизнью конверсы.
По дороге в школу, рассматриваю все те же старые панельки и не могу налюбоваться цветами, которые аккуратно высажены при входе в подъезд.Переступив школьный порог, опять появилось чувство тревоги и трясущиеся коленки, явно выдавали меня. В попытках незаметно попасть в кабинет вижу, как на меня летит Рита и чуть ли не плача, начинает меня тискать.
- Рит, я тоже очень рада тебя видеть, но не могла бы ты меня отпустить. - немного недовольно произнесла я, посмотрев на подругу.
- Ой, да, прости. Я как вчера услышала эту новость, чуть ли на клочья не разорвала эту шмару Алину. Кстати, Алину и её подружек ещё вчера повезли в участок, они там такой скандал устроили, просто жуть. - скривившись проговорила Рита.
- Ритусь, у тебя не будет случайно какого-то обезбола, голова безумно болит, - проныв эти слова, я уткнулась подруге в плечо.
Рита протянула мне блистер с обезболом и открытую бутылку воды.
Выпив таблетку и запив её водой, я чувствую как она попадает мне в желудок. Недовольно вздохнув, отдаю подруге бутылку и направляюсь в кабинет.- Рит, а что это за парень кудрявый, ну тот что вчера разговаривал с тобой, когда мы покурить вышли? - как-то неловко спросила я Риту, которая уже умостилась на стуле.
- А Киса, та он диллер местный. Товар кстати у него не плохой. Но он блять бабник ебаный, короче как-то раз мы пошли на тусу, я позвала его потанцевать, а этот уебан полез к моим сиськам. - очень импульсивно начала рассказывать Рита.
- А чего спрашиваешь? Понравился чтоли? - с неким намёком спросила она и поморгав красиво накрашенными глазками, слегка рассмеялась.
В ту же секунду моё лицо покраснело от стыда и я отвернулась в другую сторону.
- Та ну, подруга, я же шучу блять. Кислов конечно невероятно красив, но сука характер его, это пизда полная. - неловко обняв меня, она сказала уже с более серьезным голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавые мечты
Fanfiction- Кис, я хочу чтобы мы были вместе.. - А я хочу чтобы ты сдохла Жарова