тгк - осколки стекла
Открытое окно в машине раздувало мои волосы и в уши долбила громкая музыка. Гена умело справлялся на каждом повороте, но сука никогда не объезжал эти ебучие ямы. От каждой вмятины на дороге, я постоянно подскакивала с сидения, и еле как пыталась ухватится хоть за что-то. Ваня всю дорогу обсуждал с его другом диллером новые поставки кокса и прочей дряни, которую они не только употребляют, но и продают таким же малолеткам.
Машина припарковалась на стоянке около полицейского участка, в который я никак не хотела идти, но благодаря Ване, мы тут. Он меня просто умолял пойти и написать заяву на моего «очень хорошего» папашу, который всеми своими действиями пытается вернуть меня домой.
Табличка в надписью «Полиция» украшала главный вход в здание. Небольшая группа сотрудников стояли недалеко от участка и курив сигареты, что-то бурно обсуждали. Большая дверь с кованной ручкой открывается, и я сразу чувствую запах кофе и бумаг. Такое ощущение будто тут нет ни души, хотя приехали мы как раз вовремя, но гробовая тишина заставила меня на секунду вздрогнуть. Не смотря на проблемы с законом, Ваня всё же согласился пойти со мной, ведь видя моё состояние он ни наш шаг не хотел отходить, потому что прекрасно понимал как мне тяжело.
Старые и довольно ржавые прутья ограждали так званный обезьянник, в котором довольно комфортно спал местный алкаш, которого по всей видимости посадили на пару суток за дебоширство. Взяв меня за руку и крепко сжав мои пальцы, мы с кудрявым направились к отцу Бори Хенкина, потому что вчера с ним договорились о встрече. Найдя нужный кабинет, Ваня дёргает за ручку и дверь открывается. Достаточно светлый и просторный кабинет, со всеми нужными вещами для полицейского.
Увидев Кислова, старший Хенкин был явно недоволен его появлением в участке, но без него я бы попросту не смогла тут находится.
- Здравствуй, и тебе привет Кислов. - с не очень довольным лицом поприветствовал нас следователь и указал пальцем на стулья, где мы можем присесть. - Ну давайте, рассказывайте. Чего пожаловали?
Нервно перебирая пальцы, пытаюсь хоть как-то собрать все свои мысли в кучу, чтобы не наговорить лишнего.- Ну короче, тут такая херня с батей Линель, он её постоянно преследует, угрожает, а вчера даже голубя к входной двери прибил. - не дав мне и слова сказать, парень заговорил первый.
- Так, ну что ж, говори имя фамилию, возраст, где поживает. - усевшись за свой стул, Хенкин принялся записывать всю информацию на листе а4.
- Н-ну его зовут Леонид Жаров, 47 лет и он проживает в городе Саратов.
- Таак, ну может особые приметы какие-то?
- У него огромный шрам на щеке, он как-то пьяный упал на землю, а там оказалась разбитая бутылка, вот он и посёк себе под лица. - записывав всю информацию, он лишь иногда поднимал на нас свой взгляд. - Когда последний раз вы его видели?
- Дней 5 назад точно, но вчера он прибил к моей двери тушу голубя и записку, которую я порвала. - голос немного дрожал, но к счастью рядом сидел Ваня, который бережно поглаживая мою тыльную сторону руки.
- То что порвали это плохо конечно, улик теперь нет, но в принципе мы можем начать его поиски. Вы должны понимать что это всё не так быстро происходит и нужно время. - отложив шариковую ручку в сторону и поднявшись с кресла, он скрестил свои руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавые мечты
Fanfiction- Кис, я хочу чтобы мы были вместе.. - А я хочу чтобы ты сдохла Жарова