1• Точка невозврата

7.1K 238 104
                                    


Всех приветствую на своем новом фанфике!🌷👋🏿 Решила не затягивать до лета и начать выкладывать части по-тихоньку уже.

Просто я поняла, что в скором времени у многих может поменяться вкус и это нормально и многие начнут забывать про ЧВ и отдачи может и не быть.

На данный момент у меня уже написано 11 частей, которые я буду медленно выкладывать, тщательно обрабатывая.

Хочу немного просветить вас в суть нашей истории: Главная героиня — Не такая простая, как может показаться на самом деле. Все фф по Кисе мне показались однотипными, поэтому добавила чего-то своего. Решила добавить сюда сверхъестественное. Многим такое может и не зайти, но а мне уже нравится написанное. Давайте постараемся погрузиться в атмосферу нашей истории и представим, что всё, что там будет происходить — Это нормально.

Приятного чтения, дорогие дамы!❤️

_______________

Прикрыв глаза, попадаешь в какой-то транс. Таким темпом можно было представить, что находишься где-то далеко. Именно там, где ты бы сам хотел оказаться. Но когда снова открываешь, видишь всю реальность.

Тяжелая рука легла на плечо парня, заставляя вздрогнуть от неожиданности. Перед ним стоял высокий лысый парень, что покупает товар у него второй раз.

— Здарóва, Кислый.— Протянул свою руку в знак приветствия. Его пальцы сильно сжали кожу шатена, от чего тот скривился.

— Здарова, Лысый.— Мужчина лишь повел губой, кидая взгляд на карман куртки парня. Поняв намек, достал оттуда маленький полиэтиленовый пакетик с белым веществом.

Провели обмен: Деньги на товар, после чего дилер мимолетно улыбнулся своему не маленькому заработку, но а мужчина лишь с грустью в глазах осмотрел свою субстанцию, пряча в карман своей кожаной куртки.

— А ведь правду говорят, что у Кровавого товар по пизже. И штырет как надо и масса хорошенькая.— Шмыгнул носом, тяжело выдохнув.

В глазах Кисы зажегся огонь. Казалось, что он добавил последнюю искорку, после чего гнев прошелся новым разрядом по шатену. Это говорили ему не впервые, что очень сильно огорчало.

— Слышь,— Спрятал руки в карманы своей куртки, не паля образовавшиеся кулаки.— Вот у Кровавого и покупайте значит. Чё у меня то опять берешь, раз хуёвый?

Час на любовь | Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя