5• Удача

2.6K 97 26
                                    


Не могу поверить в свою удачу... Вот так ночью встретить человека, которого искал больше месяца.

Стоп. Ночью, с каким-то мужиком, такси... может она реально проститутка? Но одета она не вызывающе, да и, думаю, они клиентов в щечку не целуют. Нет, тут что-то не то.

Такси подъехало к старому 5-ти этажному дому. Девушка вышла и направилась в подъезд. Я быстро вышел из машины.
Немного подождав, увидел, в каких окнах зажегся свет, направился в тот же подъезд.

Пятый этаж, окна с левой стороны, значит, от лифта налево. Мне повезло, там была всего одна дверь. Я подошел и завис на минуту. Чего я ей скажу? Может, у нее там муж? Тогда какого черта его жена таскается по улицам в 5 утра. Да и какой муж в девятнадцать лет? Сама только от мамки свалила, а может вообще еще с родителями живет...

Я нажал на звонок. Еще раз. Будет круто, если я ошибся, и сейчас выйдет какая-нибудь старушка.

Но дверь распахнулась, и на пороге стояла
Мелисса. Она уже успела переодеться в длинный атласный халат, завязывая на ходу пояс, смотрела на меня своими огромными голубыми глазами. Девушка явно не надеялась меня еще раз увидеть.

— А ты чего не спрашиваешь кто? - улыбнулся я хитрой улыбкой и радостью в глазах, что правильно всё просчитал.

— Чего тебе? — без церемоний спросила она.

— Соскучился. Может, впустишь?

— Нет. — она попыталась закрыть дверь, но я подставил ногу.

— Лис, я просто хочу поговорить. Или ты не одна?

— Если ты думаешь, что я не сломаю тебе ногу, то ты ошибаешься. Уходи, Вань. — но вдруг в комнате зазвонил телефон, девушка отвлеклась на секунду, чем я воспользовался и вошел в квартиру, закрыв за собой дверь. Она злостно посмотрела на меня. — Стой тут — скомандовав, она пошла за телефоном.

Я стоял в коридоре и осматривался по сторонам. Это была хорошая квартира, с натяжными потолками. Комнаты две точно, справа я увидел кухню, разулся и вошел туда.

Понимаю, очень неприлично, когда тебе сказали стоять на месте, но а мне плевать, я хочу поговорить.

Мел подошла к двери, повернулась и, увидев меня на кухне, в восторг явно не пришла.

— Как ты меня нашел? — проходя на кухню, спросила девушка.

Час на любовь | Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя