20• Рамка безопасности

1.4K 63 2
                                    


И почему же я была так против, чтобы Кот продавал Лысому. Мой брат четыре дня назад узнал информацию, что Лысый покупает у него. У Влада сошлись пазлы на том, что Лысый может вывести его к Кислому.

С каждым днем Влад всё ближе подбирается к Ване и это все сильнее меня заставляло признаться Владу первой, нежели он узнает это сам.

— Вот мне интересно,— Ваня лежал на кровати, наматывая себе на палец мои волосы.— Вот я Кислый из-за фамилии, а Кровавый почему так назван? Как думаешь?— Я немного напряглась, прикусив губу.

— Может тоже фамилия...— Я села на кровать, а затем вышла со спальни и направилась на кухню, доставая свой фреш.

Сделав два глотка, меня перестало трясти.

— А может он тоже вампир? Как думаешь?— На кухню зашел шатен, кидая в мою сторону серьезный взгляд.— Из ваших нет барыг?

— Я не со всеми общаюсь, может и есть.— Пожала плечами.

— Ты что-то тщательно скрываешь от меня.— Он прищурил свои глаза, сложив руки на груди.— Я это чувствую, Мелисс.— И хоть моё сердце не стучалось, было чувство, будто оно упало ниже нулевого этажа.

— Если даже что-то и скрываю, то лишь в рамках твоей безопасности, Вань.— Я выкинула уже пустую пачку от крови в мусорку, облизнув свои губы.

— Как ты вообще можешь что-то скрывать от меня после того, что я узнал о тебе?— Нахмурил свои брови.— Хочешь сказать, что не доверяешь?

— Я только что тебе сказала, что в рамках твоей безопасности. Я расскажу, но чуть позже. Когда буду знать, что ты готов это услышать, но сейчас я этого не вижу.

— Блять!— Выкрикнул он, от чего я вздрогнула.— Почему у нас не могут быть нормальные отношения? С доверием к друг другу?

— Наверное как минимум потому, что я не человек? Тут сразу должен быть звоночек, что отношения будут ненормальными! Я тебе говорила, что если ты не готов с этим смириться, то лучше уйди!— Я отвернулась к окну, обнимая себя руками. Глаза стали мокрыми.

Кислый

— Мне нужно подышать и подумать, Мелисса. - я вышел с кухни. Обувшись и одев куртку, я открыл входную дверь, собираясь уйти прочь, но на пороге в недоумении стоял какой-то парень с огромнейшим букетом красных роз.

Час на любовь | Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя