24• Мне ты нужна

1.4K 58 9
                                    


— Одевайся, мы едем домой. - сказал я, натягивая штаны.

— Мне нужно отдышаться.

— Одевайся и быстрее! — я поднял с пола ее джемпер и бросил ей в руки. Девушка молча привела себя в порядок, после чего я взял её за руку и повел через весь зал к выходу, по пути забирая наши вещи и прощаясь с друзьями.

Мы вышли из клуба и, сев в такси, выехали на дорогу. Мы ехали молча, пока Мелисса не нарушила тишину.

— Почему ты передумал? — я резко повернулся к ней всем корпусом.

— Ты моя. И никто другой нахуй мне не нужен. — я встряхнул ее, видя перед собой её голубые глаза. — Сука, что ж ты творишь со мной? — я всё так же говорил ей в лицо.

Она часто моргала, смотря на меня. шатенка замерла на секунду, а потом... вцепилась в мои губы с такой силой, как будто не видела меня целый год.

Кажется, водитель охуевал от увиденного через зеркало, но мы же не ебемся. Пусть спасибо скажет. И то, пока что.

                                       ***

Я стоял на улице, прислонившись к какой-то машине. Подняв лицо вверх, посмотрел на ночное небо. Я не чувствовал холода. В моей голове был рой мыслей. Мелисса зашла домой без меня, давая мне возможность немного остыть.

Зачем она предложила мне это? Зачем позволила зайти так далеко? А если бы я не остановил их? Если бы позволил продолжить? Она бы спокойно смотрела на то, как я..?

Господи, неужели она совсем ничего не чувствует ко мне, раз так легко готова отдать меня другой?

Или это была проверка? Черт, она проверяла меня, соглашусь я или нет? А я, как дурак, поддался искушению и поперся в эту вип-комнату...

Зайдя домой, сразу встретился с двумя небесными глазами. Снял куртку, вещая на вешалку.

— Долго ты в себя приходил, конечно. Давай быстрее раздевайся и пора спать ложиться.— Нарушила тишину Лиса.

— Не уверен, что я сегодня усну. — я смотрел себе под ноги, не смея взглянуть ей в глаза. Она обняла мою руку и прислонилась щекой к моему плечу, от чего стало намного теплее.Теплее от того, что она рядом. — Зачем ты это сделала?
Зачем предложила это? — я хотел услышать ответы, хоть и понимал, что они будут не из приятных.

Час на любовь | Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя