7• Как тебя зовут?

2.2K 84 45
                                    


— Дай пройти.— Спокойным голосом попросила отойти девушка, однако шатен и на шаг не сдвинулся.

— А то что? — с ухмылкой спросил он.

— Вань, тебя же много кто знает тут в городе, да? Зачем тебе скандалы? Хочешь свою репутацию подпортить, Кислый?— Она ухмыльнулась,—Иди к своим барышням и отдыхай дальше, не мешая мне делать тоже самое.

— Ооо, да не приревновали ли вы меня, железная леди? — насмехался парень.— И как же испортишь мою репутацию?

— Ну конечно, милый - мило улыбнулась та. — Но только в твоих мечтах. И испорчу тем, что скажу многим, что у тебя товар полный отстой и у Кровавого намного лучше.— Она победно улыбнулась, в то время когда парень закипал от злости. Его зрачки расширились еще шире и ему хотелось вдолбить девушку в стену. Не первый раз ему говорят про Кровавого.

Мелисса попыталась его обойти, но парень схватил её за руку и впихнул обратно в дверь, закрыв её за собой. Он грубо прижал девушку к холодному кафелю, от чего та невольно сморщилась.

— Ты такая крутая, да? Ничего не боишься, никаких эмоций, холодная, как лёд.
Ничем тебя не прошибешь? Но я ведь помню, какой ты была со мной. — подойдя к ней  вплотную, тихо говорил парень прямо девушке в губы, от чего у неё по спине пробежали мурашки. — И нихрена не могу забыть, как бы не пытался. Ты блять ведьма, что ли? — чувствуя его дыхание на своей шеи, она повернулась. Его рука все еще придерживала стену. Он смотрел шатенке в глаза. Губы были слишком близко. Ей хотелось это сделать. Она приблизилась всего на миллиметр, и их губы соприкоснулись.

Он выдохнул, запустил руку в волосы девушки и поцеловал её. Как же это было сладко для обоих. Их  языки сплетались, одной рукой он придерживал её за голову, а вторая обнимала за талию. Крепко держал и целовал. Властно, медленно, глубоко проникая языком в ротик шатенки, давая понять, что не отпустит. Эти минуты длились вечно.

Она очень хорошо умеет контролировать свои эмоции, да и свои действия, но с ним всё было как-то по-другому. Девушка понимала, что совершает ошибку, но ей очень хотелось поддаться этому искушению и почувствовать его тепло еще раз.

Наконец он чуть отстранился и опять посмотрел ей в глаза.

— Скажешь что-нибудь? — прошептал парень.

— Мы не можем. Нельзя. Пожалуйста. — так же тихо сказала девушка.

— Ты замужем? Это твой муж сидел рядом?
— в его голосе было столько горечи и разочарования.

— Нет. Я не замужем.

— Тогда что? Почему нельзя? - он все так же крепко держал её.— Однако я видел твою квартиру и одежду, в которой ты вечно ходишь. Этот мужик трахает тебя и взамен обеспечивает, Да!?— После слов парня, Мелисса хорошенько прошлась ладонью по его щеке. Это его немного успокоило.

— Ваня, есть обстоятельства, которым мы не подвластны. Отпусти меня. — он еще несколько секунд смотрел на девушку, а потом сделал шаг назад, освобождая её личное пространство.

— Как тебя зовут? — неожиданно спросил он, отчего та замерла.

— В смысле? Я же говорила тебе, Мелисса. — она напрягалась, сжимая в руке ткань своего платья.

— Девушки с таким именем и фамилией не существует в Коктебеле. — он смотрел в глаза и говорил достаточно тихо и спокойно, что немного сбивало с толку. — Я не знаю, что ты скрываешь и почему у тебя поддельные документы, но я это выясню. И тогда тебе придется объяснить причину, почему нам нельзя.

— Ты что, угрожаешь мне? — вся романтика в ней моментально улетучилась.

— Нет, я просто предупреждаю, что так просто не сдамся. Поверь, я бы с радостью забыл тот гребаный вечер, когда познакомился с тобой и ту ночь, которую мы провели вместе, если бы мог. Я понимаю, что ввязываюсь в какое-то дерьмо, и черт его знает, чем все закончится, но я не отступлю.

— Почему? — девушке опять стало душно.

— Потому что я уверен, что оно того стоит.
И ты только что мне это показала.

— Тогда мне придется тебя убить. — Мелисса зло посмотрела на него, стиснув зубы.

— Валяй. — он расставил руки в стороны, открывая себя, нервно улыбался. Дверь в туалет с шумом открылась и к ним зашла девушка, которая так горячо обнимала Кислова, сидя с ним за столиком.

Мелисса еще раз посмотрела на парня и вышла вон, оставив их наедине.

Зачем, зачем она позволила себя поцеловать? Зачем она вообще с ним заговорила? Зачем Влад выбрал именно этот ресторан? Жила ведь себе спокойно, какой черт дернул её пойти тогда в этот долбанный клуб? Нужно убираться отсюда, пока этот наркоман опять что-нибудь не выкинул...

Проходя мимо их столика, заметила, как два парня уставились на неё  в упор, один даже привстал и посмотрел в сторону туалета. Мелисса ускорила шаг и вернулась к своему столику, сказала друзьям что уходит.

Влад поднялся с места, возле двери пропуская её  вперед, вышел вместе со своей сестрой.

______________

Как думаете, почему Мелиссы нет в базе данных?🤔

Час на любовь | Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя