26• Звонок ночью

1.3K 51 12
                                    


Время показало пол первого ночи. Мой телефон завибрировал от звонка. Взяв трубку, недовольно потянулась.

— Алло?— На той трубке послышалось, как затянулись сигаретой.

— Мелисса, здравствуй. Это Роман тебя беспокоит.— Мужской серьезной голос заговорил.

— Роман? Здравствуй.— Я приняла вертикальное положение на кровати, ногами ища свои теплые тапочки.— Какими судьбами звоните в столь позднее время?— Я посмотрела на сторону кровати, где мило посапывал парень. Убедившись в том, что он не проснулся, медленно поднялась и прошла в другую комнату, плотно закрывая за собой дверь.

— У меня есть к тебе деловое предложение. Это очень важно и хочу видеть тебя прям сейчас. Я за тобой приеду. На сборы часа хватит?

— Почему вы не рассматриваете варианта, если я не захочу идти с вами на встречу?— Я свела брови к переносице. Этот человек был мне жутко неприятен.

— Потому что это дело касается твоего любимого человека. Я имею ввиду про Ваню.— По спине пробежались мурашки.— Ты ведь не хочешь, чтобы я рассказал это твоему брату, верно? Думаю, он не готов узнать той информации, что его сестра так нагло держит его врага прям на глазах..— Его ухмылку я почувствовала через экран телефона.

— Часа хватит. До встречи.

Этот человек когда-то работал на моего брата. Позже, их пути разошлись и он начал вести бизнес в Южной Америке. В один день мы с ним переспали и он долгие годы после этой ночи пытался добиться моего внимания, однако мне этого не нужно.

Ровно через час мне пришло сообщение, что Роман приехал и ждет внизу. Я была готова. Кожаные вишневые штаны, черная кофта, ботильоны на высоком каблуке и черная короткая теплая куртка. Еще раз пройдясь расческой по распущенным и ровным волосам, я взяла сумку и вышла из квартиры.

Внизу меня ждал красный Chevrolet
Camaro. Роман обожал спортивные машины и коллекционировал их.

Сев в машину и даже не посмотрев на водителя, я пристегнула ремень безопасности, а он молча завел мотор и тронулся с места.

Мы ехали по дороге на бешеной скорости. Роман ловко обгонял машины, маневрируя между ними, сменяя полосы. Мы ехали из города.

— Куда мы едем? — наконец-то решила спросить я.

— Ты превосходно выглядишь, Мелисса. — он взглянул на меня и улыбнулся.

Час на любовь | Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя