2• Сегодня она моя

3.4K 134 96
                                    



— Не местная?— Присаживаясь за стул рядом, окинул незнакомку взглядом. Её глаза с интересом изучали объект, который только что отвлек её от разговора с барменом.

— Совсем недавно сюда поближе к брату переехала.— Её милый голосок раздался возле моих ушей.

— Ну оно видно. Давно в этой дыре таких красивых не встречал.— Правый уголок моих губ полез наверх.— Тебя как звать, то?

— Мелисса. Тебя?— Попивая свой голубой коктейль, девушка смотрела мне в глаза, пристально.

— Ваня, но называй лучше Киса. Сколько лет?

— Девятнадцать, тебе?— Она сделала еще один глоток голубой лагуны, облизнув нижнюю губу, на которой осталась цветная капелька.

— Тоже.— Мелисса мотала головой в такт песни. Взор привлекал её шея. Я сглотнул, от чего двинулся кадык.

Перевел взгляд на своих друзей, которые внимательно наблюдали за мной. Показал им фак, продолжая беседовать с девушкой.

— Почему не пьешь?— Она кинула взгляд на мою руку, что держала стакан с водой, которую только что заказал.

— Друг на тачке приехал.— Я немного замялся, потому что на машине Зуев приехал, чтобы муку перевезти. На такси это было бы опасно делать.— Попросил за руль потом сесть.

— А почему не такси он тогда приехал?— Этого вопроса я и боялся. Но тут будто спас сам Боженька: Заиграла медленная музыка и в этот же момент Мелисса потащила меня за руку на танцпол.

Мы стояли посреди танцпола, одна моя рука была у неё на талии, в другой держал её руку и прижимал к своему торсу. Мы смотрели друг на друга и двигались в такт музыке. Хотя танцевать в трезвом состоянии — Такое себе.

Её аромат дурманил, а в глазах я утонул, как только увидел ее. Она улыбалась уголками губ, которые мне дико захотелось поцеловать. Она почти моя. Я почти завоевал.

Спокуха, Кис, дыши ровно, а то завтра увидишь свою физиономию на видео друзей и долго будешь жалеть, ведь их подколы на целый год.

Заиграла уже песня позажигательней, и Мелисса начала танцевать. А я с ней. Потом мы опять подходили к бару, перекидывались парой слов, она выпивала свой коктейль, и мы опять шли танцевать.

Мы вышли на улицу, чтобы подышать. Свежий воздух проветривал нас, после нескончаемого запаха алкоголя и кальяна.

Я взял ее за руку и потащил за угол здания, прижал к стене и поцеловал. Девушка сразу ответила на мой поцелуй, что мне очень понравилось. Это был очень страстный поцелуй, глубокий. Мои руки шастали по её идеальному телу, гладили и сжимали.

Подняв ее ногу и закинув себе на бедро, начал подниматься выше, задирая платье, пальцами нащупал кружевной край чулок, я чуть не застонал. Как же я хотел её. Просто дико. Прямо здесь. Она отвечала на каждое мое движение, прижимала к себе, а потом.... резко оттолкнула.
— Что-то не так? — тяжело дыша, спросил я.

— Не нужно. Поиграли и хватит. — она поправила платье и прислонилась спиной к стене.

— Но я хочу. — я опять приблизился к ней, но она вытянула руку вперед, и я остановился.

— Я сказала, довольно. Ты не знаешь, во что ввязываешься. Лучше остановится сейчас. — мы смотрели друг на друга и молчали, восстанавливая дыхание. Она опустила руку, а я резко рванул вперед и прижал её к стене, облизнув губы.

Девушка смотрела на меня пронзающим взглядом, прикоснулась холодными пальцами к моему лицу, поглаживая, взяла за подбородок и склонила мою голову на бок, провела языком вдоль шеи.

— Ты такой теплый... - по телу пробежали мурашки и застонав, я прижал её сильнее к себе и опять впился в её сладкие губы. — Плевать. Ты далеко живешь? - спросила она, и я отстранился.

— Поехали. Сейчас я ключи заберу только.— Зашел в клуб, быстрыми шагами доходя до столика друзей. Вытянул руку в сторону Зуева, тот вопросительно посмотрел на меня.

— Ключи, брат.— Гена достал с кармана куртки брелок.

— Че, опозорился и решил побыстрее свалить?

— Нет, братан.— Выхватил ключи,— Мы едем ко мне.— Самодовольно улыбнулся, выпивая свою воду до дня.— Машину твою привезу завтра.— Уже развернулся чтобы уйти, но тут же добавил,— Сегодня она моя. И я не про машину...— Подмигнул и вышел прочь из этого заведения.

Час на любовь | Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя