Выбравшись из уже остывшей воды и приведя себя и ванную комнату в порядок,
мы лежали в постели лицом друг к другу, прижимаясь всем телом.— Лис, расскажи мне про себя и твою семью. Как стала..
— Как я превратилась? — я только кивнул головой.
— Ну... я родилась в Париже. У моего отца был титул Графа. Наша фамилия была достаточно известной при дворе, отец был очень богатым и влиятельным человеком.
В ту ночь мы были на балу у соседей, в честь помолвки их младшей дочери, моей подруги. На балу маме стало не хорошо, и мы решили вернуться пораньше. Зайдя в наш дом, папа услышал шум у себя в кабинете и пошел туда посмотреть. Это были грабители, и они не рассчитывали, что мы вернемся так рано. Маму и мою сестру убили сразу, перерезав им горло. Меня изнасиловали, после чего этот ублюдок ударил меня ножом несколько раз.
Отца еще долго били, пытаясь узнать, где он прячет все остальные деньги, а потом сбросили с лестницы, и он сломал себе шею. Я лежала на полу, в зале, истекала кровью и видела, как убили мою семью, кроме брата, которого с нами не было. Они ушли и подожгли дом. Я помню запах дыма, огонь очень близко, и руки, которые вынесли меня из дома. Я лежала на траве под каким-то деревом и всё. Просто стало темно и очень холодно. Я не помню кто меня превратил. Это всё. — я слушал её исповедь, и у меня волосы вставали дыбом. То, что она пережила, было ужасно.— Сколько тебе было лет?— Охрипшим голосом спросил я.
— Девятнадцать.— она следила за моей реакцией, а я просто прижал её к себе крепче, поглаживая волосы.— Теперь навсегда и осталось девятнадцать.
— Господи, Лис... я не знаю, что сказать. — я был в шоке от услышанного. Посмотрев на нее, я увидел, что её глаза полные слез.
— Я никому никогда этого не рассказывала. Никогда, Вань.
— Малышка моя, все хорошо. Не плачь.— я гладил ее, пытаясь подобрать слова. —
Мелисса это твое настоящее имя? — нужно было сменить тему.— Да. Многие меняют и имя, и фамилию, а я хотела оставить. Это единственное, что у меня осталось от отца. Его фамилия и имя, которое он мне дал при рождении. — я чувствовал её боль, и мне было так жаль, что я не могу ничего сделать.
Мы лежали молча какое-то время, и я опять перестал слышать её дыхание. Она уснула у меня в объятиях, и я точно знал, что теперь буду рядом. Всегда.
***
Мелисса тихо спала у меня на плече, а я лежал и думал обо всем, что произошло. Я не представлял, как дальше сложится наша судьба, ведь будет очень много преград, проблем, да и вообще это пиздец полный.
Как познакомить ее с друзьями, с родителями в будущем. Да и есть ли у нас это будущее?
Я не знал, что самому себе ответить, но знал единственное - я покорен этой девушкой.
Никогда и ни к кому я не испытывал того, что чувствую к ней. Не знаю, любовь это или одержимость, но я хочу быть рядом с ней, хочу заботиться о ней. Ведь сегодня я увидел, что сильная она только снаружи, а внутри девочка, которая лишилась всего и перешла в другую реальность, хотя могла просто умереть.
И тогда мы бы никогда не встретились. Я просто знаю точно, что наша встреча не случайна.
Мелисса
Я проснулась в объятиях Кисы. На улице еще было темно, а часы показывали 6 утра. Я посмотрела на него, такого милого, хотя это не свойственно ему. Как я могла допустить, чтобы он увидел меня? Как упустила тот момент, когда нужно было запретить ему остаться?
Господи, Влад меня убьет! Не знаю, что нам приготовила судьба и для чего все это, но если у меня есть шанс снова полюбить и быть любимой, то я использую, хотя это большая опасность.
Я поцеловала его, нежно касаясь губ, от чего он вздрогнул и расплылся в довольной улыбке.
— Доброе утро, Кот. — прошептала я.
— Доброе утро, Малышка. — не открывая глаз, ответил он, сильнее прижимаясь ко мне. — Сколько времени?
— 6 утра. — я закуталась в одеяло.
— Ты с ума сошла? А ну спи давай. — он заворчал как маленький ребенок.
— Я уже выспалась, мне много не надо. А ты спи. — я еще раз его поцеловала и выскользнула из постели.
Накинув халат, я пошла на кухню, утолить голод и сделать кофе. Единственное, что радовало в этой ситуации, это то, что мне больше не придется прятаться от Вани.
— Так и сказала бы, что голодна. — услышала я его голос в дверях.
Обернувшись, я увидела парня в спортивных штанах и ... ох уж эти кубики...
— Я правда выспалась. Будешь кофе? — я включила чайник.
— Да, я и так уже не усну. — он потянулся ко мне, обняв за талию, и поцеловал в нос.
— Садись, я сделаю тебе хлопья с молоком. — он сел за стол и наблюдал за моими движениями.— Ли, скажи мне честно, ты правда кроме клуба больше не читала моих мыслей?
Или ты просто вчера не хотела меня отпугнуть? — он был серьезен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Час на любовь | Ваня Кислов
Fanfic- Я предупреждала, что опасна для тебя, Кот...- Эти двое смотрели друг на друга, будто с разных вселенных. Они враги?