29• Солнце и Луна

2.3K 93 165
                                    


Перед началом прочтения этой заключительной части, включите пожалуйста песню « Sad violin — Ecveezer.» И поставьте её на повтор.

— Что значит час на любовь?— Шепотом спросил я, поглаживая девушку руками по волосам.

— Через час он сотрет тебе память и ты забудешь меня.— Она отстранилась, глядя мне в глаза. В сердце сильно защемило. Я забуду эту девушку? Я больше не буду помнить её?— Я умру в твоей памяти. Он удалит все наши совместные моменты, словно это вирус, в то  время когда у меня это всё останется и будет съедать изнутри.— Своей рукой она провела по моей щеке.

— Нет, Мелисс, пожалуйста...— Я качал головой, не веря в то, что сейчас слышу. Да лучше пусть меня подвесят... Это было так жутко осознавать, что кто-то пороется в моей голове и просто сотрет одного из самых важных для меня людей.

— Больше выхода нет. Нам пора уезжать с Владом отсюда.— Она опустила свою голову, скрывая свои глаза, в которые я так сильно влюбился.

— Но почему мы просто не можем продолжить жить как раньше? Почему ты не можешь забрать меня с собой? Я готов переехать, ну пожалуйста, останься...— Я хватался руками за неё, будто в последний раз пытался насладиться. Мне так не хотелось её бросать..

— Потому что помимо Влада про тебя знает Роман. Он не успокоится и сразу убьет тебя, если мы оставим всё как есть, а когда вторгнется в твою голову, то меня там уже не будет и тогда ты в безопасности.— Я провел руками по волосам, шумно втягивая воздух в свои легкие.— Я не могу забрать тебя, потому что нам пора лететь в столицу, где все вампиры. Узнав про мою связь с человеком — нас обоих казнят. А я не хочу тебя потянуть на дно.

— ДА ГОТОВ ЗАЛЕЧЬ С ТОБОЙ ДАЖЕ НА ДНО, МЕЛИССА!!!— Я выкрикнул это ей прям в лицо. От такого порыва злости, я пинал камни и хватался за свои волосы, оттягивая их и тем самым делая себе сильно больно. Я пытался заглушить моральную боль физической, но это невозможно.— Это бред какой-то...— Пнул еще один камень и тот отлетел, закручиваясь в волнах моря.— Я не готов терять тебя, нет блять!!!

Девушка схватила меня за руку, раскрывая ладонь. Холодок прошелся по руке от только что вложенного металла.

— Пожалуйста, носи этот кулон, всегда.— Я осмотрел его. Обычный серебряный кулон в виде солнышка.— Ты навсегда останешься моим светом в этой жизни, ты моё солнышко, Вань. А я твоя луна. Такая же темная и мрачная, но твоя.— Она рукой указала на кулон, что висел на ее груди. Такой же, только неполная луна. Я готов был зарыдать, неужели это всё правда?

Час на любовь | Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя