8• Сладкая месть

2.4K 85 26
                                    


Кислый

Она быстро выбежала из туалета, а я стоял и соображал, что мне делать дальше со всей этой херней. Брюнетки мне уже не хотелось.

Господи, у Мелиссы просто бешенная энергетика. Но зато я теперь точно знаю, что просто так её не отпущу. Я повернулся к зеркалу, чтоб привести себя в порядок и увидел на столике черный клатч. Это её клатч. Я взял его в руки, покрутил и открыл. Там была пудреница, блеск для губ, ключи и телефон.

Брюнетка опять повисла на мне, и мы вышли в зал. Я перевел взгляд на столик, где сидела компания, но ни Мелиссы, ни парня, с которым она пришла, там уже не было. Зато я напоролся на разгневанный взгляд Мела, а Хэнк сидел с видом «тебе пиздец». Я направился к ним.

— Какого хрена ты творишь?

— Мел, я не маленький, давай я сам разберусь, ладно? — ответил я, садясь на свое место. — И давай потише, мы и так привлекли к себе достаточно внимания.

— Да что ты? А я вот не заметил, что ты повзрослел. Тебе проблем мало? Я же просил тебя, не приближаться к ней. — сердито говорил он, не обращая внимания на друзей и девушек рядом с нами.

— Я и не приближался. Я в туалет пошел. Какая тебе вообще разница?— Нахмурив брови, спросил я.— Можно мне уже отлить, не спрашивая у тебя разрешения?

— Да что ты мне тут заливаешь, эта девка чуть не смелá всех на своем пути, выбегая из того туалета, куда ты пошел отлить.

— Она не девка! — прошипел я, наклоняясь вперед.

— Ооо, началось. — отозвался Гена.

— Послушай, воздыхатель хренов, если тебя с ней сфотографируют, а она окажется замешаной в какой-нибудь мутной истории, например с наркотой. То тебе не избежать наказания от отца Хэнка. Тебя уже никто не спасет. Я, между прочим, за тебя волнуюсь. — Мел сказал это уже более спокойно, видя, что меня уже заносит.

— Ну тогда помоги мне. — посмотрел я на друга. Тот вопросительно поднял бровь. —
Помоги мне выяснить, кто она и почему скрывается. Если я пойму, что все слишком серьезно, я даю тебе слово, я отойду в сторону и больше о ней не вспомню. Но сейчас я не могу, понимаешь? Я как будто одержим ею.— Меленин тяжело вздохнул и откинулся на спинку стула. Взглянул на Хэнка, потом опять на меня.

— Ладно. Я согласен. Но ты дал мне слово, и если не сдержишь его, Гена заберет гарнитур у отца и я продырявлю твою бошку. Ты понял?— Я лишь кивнул, победно улыбнувшись.

Час на любовь | Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя