Меня душили слезы, но я дала себе слово, что не заплачу сейчас. Он все-таки не смог смириться с тем, кто я.Для него я девушка, которая пьет кровь, из-за которой он напрягается и не может жить спокойно. И которая не может иметь детей. Все эти слова, признания... все это не поменяло ничего.
Я вампир. А он человек. И именно так он воспринимает меня. И что бы я не делала, как бы себя не вела, я все равно останусь вампиром, а он человеком.
Я никогда не смогу забеременеть от него и родить. И как бы он не распинался, что для него это неважно сейчас, это было важно. И только что он это подтвердил.
Я быстрым шагом вышла на улицу. Было уже темно, и мне почему-то стало очень холодно. Я ведь не чувствую холода. А меня просто знобило. Обхватив себя руками, я шла, сама не зная куда.
Господи, что же у него в голове творится, если он мне всё это выдал? Какие мысли там внутри? Я продолжала быстро идти, как услышала шаги за спиной. Чьи-то руки меня дернули за плечи и развернули к себе. Я даже не смотрела кто это, я чувствовала его за километр.
Он крепко прижал меня к себе. Я хотела сопротивляться, но не могла. У меня просто не было сил.
— Прости меня. — парень прошептал мне на ухо, продолжая прижимать к себе. — Прости, Лис, я не должен был это говорить, прости. — я медленно подняла голову и посмотрела на него. Мой голос дрожал.
— Но сказал. А значит думал. И это тебя гложет. Я всё понимаю, Вань, и ты прав.
— Нет, Мелисс, не надо.
— Отпусти меня.
— Лис, я прошу тебя.— Отпусти меня, Вань, мне нужно идти. Я хочу побыть одна. — я вырвалась из его теплых объятий и отступила на шаг, еще раз посмотрела на своего любимого парня. Уже не моего.
— Мелисса, я не.. Господи, я не думал, что говорю, я хотел сделать тебе больно. Меня накрыло и...
— Я понимаю. Ты ведь правду сказал, за что на неё обижаться. Я пью кровь. Я вампир. И мне не нужно предохранятся, потому что у меня не может быть детей. — слёзы предательски потекли из глаз.
— Мелисса, милая...
— Все нормально. Все хорошо. Не надо больше притворяться, ладно? Я больше не буду создавать тебе проблем и позволю жить спокойно.
— Мелисса блять! — я опять показала ему себя настоящую и очень быстро скрылась между домами, слыша, как он кричит в темноту мое имя.
***
Я лежала на кровати с закрытыми глазами, укрытая пледом, в одежде. Спать уже не хотелось, как и плакать. Дверь в комнату открылась, и я услышала шаги, приближающиеся ко мне.
— Пчёлка, выпей горячего кофе, ты холодная вся.
— Я не хочу ничего. Оставь меня. Пожалуйста — ответила я, не открывая глаз.
— Нельзя так, ты делаешь себе только хуже. Спустись вниз, выпей со мной, поори, разнеси к черту мебель, но не лежи так... и не молчи. — Влад поставил чашку на тумбочку и погладил меня по щеке.
После того разговора с Кисой, я сразу поехала к брату. Прошло уже пять дней. пять долгих дней без него, без его голоса, касаний.
Он звонил Владу на следующий день после ссоры, узнать, не у него ли я. Но я запретила говорить, что я здесь.
После Влад ездил ко мне за некоторыми вещами. Я не собиралась пока возвращаться обратно, но и сказать Ване, чтобы он уходил, я бы сейчас не смогла. Мне нужно время.
Время, чтобы свыкнуться с мыслью, что его больше не будет в моей жизни. Ему надо жить дальше, строить свое будущее, заводить семью, быть счастливым. А со мной все это невозможно. Головой я конечно все это понимаю, но мертвое сердце ноет и болит. И пятый день дышать трудно.
— Пчела, ты слышишь меня? — голос
Влада выдернул меня из мыслей.— Да, слышу. Я не буду орать, Влад. Я хочу побыть одна. Пожалуйста. — я укрылась с головой.
Он тяжело вздохнул и поднялся с кровати.
— Так всё. Я поехал на встречу с Романом.— Я резко встала с кровати, почувствовав легкую боль, что отдавалась в висках.— Он сказал, что у него есть важная информация про Кислого.
— Влад, постой.— Я остановила его рукой, привлекая внимание.— Мне нужно тебе кое-что рассказать. Я знаю того, кого ты ищешь.— Нервно сглотнула.
Я решилась признаться брату. Пора всё ему рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Час на любовь | Ваня Кислов
Fanfiction- Я предупреждала, что опасна для тебя, Кот...- Эти двое смотрели друг на друга, будто с разных вселенных. Они враги?